-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Оплата интернета через терминал

01-08-2014 10:23
Юлия

Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться. Я пользуюсь интернет-услугами МТС. Ежемесячный платеж (200 р.) внесла через терминал "киви", деньги так и не поступили на счет, но так как терминал чек не выдал, я оплатила еще раз. Только теперь через другую платежную систему "кампей" и на сумму 450 р. Чек мне терминал выдал, но деньги так и не поступили. Я звонила в службу поддержки "кампей", мне сказали платеж прошел, обращайтесь в "МТС". Я написала заявление на розыск денежных средств в МТС, месяц они его рассматривали и даже никак не сообщили, что завка рассмотрена и я должна опять обращаться в "кампей". Либо еще раз написать заявление на розыск в салоне "МТС". Могу ли я обратиться в другие органы, которые повлияют на эти службы?


Ответ:

В соответствии со ст. 37 Закона РФ "О защите прав потребителей", с момента внесения денежных средств терминал самообслуживания, Вы, как потребитель, считаетесь исполнившим свою обязанность по оплате услуг. В свою очередь, оператор связи обязан обеспечить предоставление услуг связи в объеме внесенных денежных средств с учетом выбранного тарифного плана.

В случае неисполнения данной обязанности оператором связи, Вы вправе обратиться к оператору связи с претензией о ненадлежащем исполнении услуг связи. Претензии, согласно установленным правилам оказания услуг связи, рассматриваются в срок не превышающий 60 дней.
В случае, если Ваша претензия не будет удовлетворена оператором связи, Вы вправе обратиться с иском в суд для защиты нарушенного права.

01-08-2014 11:23

Последние новости

15
СЕН
2020
неустойка
 Законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее-Закон) предусмотрены следующие р...
14
СЕН
2020
цена
Каждый из нас хотя бы раз сталкивался с различием цены на ценнике и ценой на кассе, что же делать в данной сит...
09
СЕН
2020
Замена товара ненадлежаще...
     В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его зам...


Вопросы потребителей

отказ

22.09.2020 12:36

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: