Вопросы потребителей
« НазадОплата интернета через терминал
01-08-2014 10:23
Юлия
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться. Я пользуюсь интернет-услугами МТС. Ежемесячный платеж (200 р.) внесла через терминал "киви", деньги так и не поступили на счет, но так как терминал чек не выдал, я оплатила еще раз. Только теперь через другую платежную систему "кампей" и на сумму 450 р. Чек мне терминал выдал, но деньги так и не поступили. Я звонила в службу поддержки "кампей", мне сказали платеж прошел, обращайтесь в "МТС". Я написала заявление на розыск денежных средств в МТС, месяц они его рассматривали и даже никак не сообщили, что завка рассмотрена и я должна опять обращаться в "кампей". Либо еще раз написать заявление на розыск в салоне "МТС". Могу ли я обратиться в другие органы, которые повлияют на эти службы?
Ответ:
В соответствии со ст. 37 Закона РФ "О защите прав потребителей", с момента внесения денежных средств терминал самообслуживания, Вы, как потребитель, считаетесь исполнившим свою обязанность по оплате услуг. В свою очередь, оператор связи обязан обеспечить предоставление услуг связи в объеме внесенных денежных средств с учетом выбранного тарифного плана.
01-08-2014 11:23