-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 работает круглосуточно ПРОВЕРКА КВИТАНЦИЙ ЖКХ - БЕСПЛАТНО!

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

возврат

15-05-2014 10:13
ольга

купили телефон, в этот же день обнаружился дефект. поехали возвращать. деньги не вернули, сказали необходима заполнить претензию и телефон на экспертизу отправить. законно ли это, ведь, со дня покупки прошел всего один день? объясните ситуацию. спасибо.


Ответ:

Здравствуйте.

В данном случае срок, в течение которого обнаружился дефект не имеет значения. По статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан принять товар и при необходимости провести проверку качества. Вы как потребитель вправе при ней присутствовать.

На основании имеющейся практики, рекомендуем Вам не оставлять товар у продавца, а требовать, чтобы Вам назначили время и день проведения проверки качества товара и известили Вас, где такая проверка будет проводиться.

В назначенный день следует явиться по указанному продавцом адресу, для проведения в Вашем присутствии проверки качества товара и составления соответствующего акта, на основании которого, Вы в последующем можете требовать по Вашему усмотрению либо ремонт, либо замену, либо возврат уплаченной за товар суммы.

Дополнительную информацию межете получить по телефону (863) 260-45-40.

 

 

15-05-2014 15:32

Последние новости

16
ОКТ
2018
08.02.2018 у Индивидуальн...
       ПРЕТЕНЗИЯ о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств,&nbs...
16
ОКТ
2018
03 мая 2018 года в магази...
      ПРЕТЕНЗИЯ о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, а та...
16
ОКТ
2018
Основными причинами возни...
     ГОСТ 16371-2014 Мебель. Общие технические условия. (выдержки): 5.2.9 Влажность детале...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: