-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Бракоделы от налоговой

31-07-2014 20:32
Сергей

Добрый день. Начиная с 2008 года обращался в компнию ООО "КонсалтЦентр" по услуге заполнения налоговой декларации 3НДФЛ, так как эта организация представлена налоговой Советского района города Ростов-на-Дону. Платил деньги за заполнение декларации "без проблем", так как эта организация "узаконеная налоговая". Но в прошлом и настоящем году, я оплатил услуги, но декларация была заполнена с ошибками, и мне пришлось предостовлять пояснения,переделывать декларация и возврат подоходнего налога составил не 3 положеных месяца, а целых 6 месяцев. В текущем году после возмещения, я обратился в ООО "КонсалтЦентр" с дополнениями по возмещению за собственное обучение, на что мне было озвучено, что услуга платная и необходимо оплатить их, после чего они внесут дополнения в мою декларацию. Я попытался им объяснить, что я уже оплатил им услуги, которые они выполнили не качественно, и в качестве компенсации прошу внести дополнения без оплаты. Компромисное решения они отвергли. Прошу помощи в содействии решения данной ситуации, так как действия ООО "КонсалтЦентр" поподают под понятие "мощеничество". Так же прошу подсказать в какие органы можно обратится для проверки деятельности данной организации. ИНН 6168062664 ООО"КонсалтЦентр". Квитанция по оплате услуги есть в наличии.


Ответ:

Здравствуйте.

Описанные Вами обстоятельства указывают на признаки некачественного выполнения услуг, что попадает под действие ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которой, потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

В связи с изложенным, вы вправе обратиться к исполнителю услуги с претензией.

В случае, если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, Вы вправе обратиться с иском в суд в защиту нарушенного права.

Телефон горячей линии: (863) 260-45-40.

01-08-2014 11:06

Последние новости

12
ДЕК
2018
Сбербанком России по моем...
       ПРЕТЕНЗИЯ о защите прав потребителей, возврате денежных средств и возмещении у...
12
ДЕК
2018
АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА на р...
         АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА на решение мирового судьи судебного участка № 9 Во...
12
ДЕК
2018
18.10.2018 в салоне связи...
      18.10.2018 в салоне связи ПАО "МТС" ИНН 7740000076 ОГРН 1027700149124 по адресу: г. Росто...


Вопросы потребителей

Дефект часов

27.11.2018 23:17

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: