возврат товара надлежащего качества

возврат товара надлежащего качества

Купила электрический масляный радиатор надлежащего качества. Не подошел по мощности. Могу сдать его в магазин в течение 14 дней?

 

Ответ:

      Добрый день. В соответствии со ст. 25 Закона РФ “О защите прав потребителей” Вы вправе потребовать от продавца произвести обмен непродовольственного товара надлежащего качества, если он не является технически сложным товаром и не входит в перечень утвержденный Постановлением Правительства РФ № 55. В данном случае электрический маслянный радиатор входит в этот перечень. Поэтому обмен произвести нельзя, если только продавец не пойдет Вам на встречу, но это очень редко бывает. Единственное это можно сделать по ст. 10, ст. 12 Закона РФ так как продавец предоставил Вам недостоверную информацию о мощности радиатора, тем самым ввел Вас в заблуждение. Не затягивайте, пишите претензию. Срок для удовлетворения Ваших требований – 10 дней. За минимальное вознаграждение мы можем составить Вам квалифицированную претензию как непосредственно в офисе, так и дистанционно. Т.е. Вы присылаете нам копию товарного чека на электронную почту, другие необходимые документы (договор купли-продажи и т.д.), описываете событие. Мы подготовим претензию и на следующий день отправим Вам на электронную почту. Вы за оказанные услуги переведете денежные средства на расчетный счет Центра по защите прав потребителей. Кроме того, мы поможем Вам представить Ваши интересы в суде или за минимальное вознаграждение подготовить исковое заявление в суд, где Вы самостоятельно будете участвовать в процессе. Выход всегда есть. Обращайтесь к нам. 

22762inXokGQJx

       «Центр по защите прав потребителей» рекомендует до совершения каких-либо самостоятельных действий, при обнаружении недостатков в товаре или оказание некачественной услуги, обратиться к грамотным, профессионально подготовленным, с богатым опытом работы юристам нашего Центра и получить бесплатно консультацию по вопросам защиты своих прав.

       «ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.

    НЕ ЭКОНОМЬТЕ. ЦЕНИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ. ДОВЕРЬТЕ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ ПРОФЕССИОНАЛАМ. ОТ ГРАМОТНО СОСТАВЛЕННОЙ ПРЕТЕНЗИИ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ – ОСУЩЕСТВЛЯТ ЛИ ВАМ ВОЗРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ КОМПЕНСИРУЮТ ВСЕ ПОНЕСЕННЫЕ РАСХОДЫ. АНАЛОГИЧНЫХ СИТУАЦИЙ НЕТ. ВЕЗДЕ ЕСТЬ «ПОДВОДНЫЕ КАМНИ». КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ.

      В рамках уставной деятельности Центра можем в кратчайшие сроки провести качественную товароведческую, автотовароведческую экспертизу (расчет стоимости восстановительного ремонта) штатными экспертными-техниками, состоящими в Реестре Министерства юстиции РФ, с опытом работы более 10 лет.

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,

260-45-40, 8-950-844-62-71

Электронная почта: potrebitel-rf@mail.ru