-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

товар

30-07-2014 13:28
Евгений

приобрел морозильник 13.07.2014 на доставочном талоне указано 20.07.2014 доставка сегодня уже 30.07 что делать


Ответ:

Предъявить, на основании ст. 23.1. Закона РФ "О защите прав потребителей", продавцу требование о новом сроке доставки (по своему усмотрению), либо о возврате суммы оплаты товара.

01-08-2014 11:16

Последние новости

14
НОЯ
2019
Ст. 32 Закона РФ. Потреби...
   Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое ...
14
НОЯ
2019
Я заключила Договор № 36/...
    Я заключила Договор № 36/2 (далее – Договор) с ООО «АТЕЛЬЕ МЕБЕЛИ «УЮТ»,...
14
НОЯ
2019
Из предмета договора след...
    Я заключила Договор купли-продажи № 70 (далее – Договор) с ИП Усванов П.С., действующего н...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: