-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 работает круглосуточно ПРОВЕРКА КВИТАНЦИЙ ЖКХ - БЕСПЛАТНО!

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Конфликтная ситуация с турфирмой

12-05-2014 10:00
Александр

Здравствуйте. Меня зовут {обезличено}. 26 апреля 2014 года у нас состоялась свадьба. Чтобы к ней подготовиться и забронировать свадебное турне мы заранее заказали путешествие по маршруту Ростов - Будапешт - Ростов в турфирме {обезличено}, 6 ночей (директор {обезличено}). Договор № 807 был заключен 15.02.14 на сумму 79 943 руб. Дата путешествия: 29.04.14 - 05.05.14. {обезличено} по неизвестным причинам не смогла забронировать нам этот тур и, фактически, сорвала свадебное путешествие. Об отказе в броне она сообщила нам за день до свадьбы, поставив тем самым в очень неприятное положение! Возвратить деньги она наотрез отказывается, ссылаясь на какие-то расходы и штрафы.... Мне не понятно, какие могут быть расходы, если услуга не оказана в срок и в положенном качестве и не по нашей вине. Мы планируем обращаться в суд и напишем Вам по этому поводу официальное бумажное письмо с просьбой прекратить этот беспредел. Тем более, что это не единичный случай (у нас есть еще несколько примеров по некорректному обращению с клиентами {обезличено}). Подскажите, какие могут быть наши действия в данной ситуации и есть ли шанс вернуть деньги? Спасибо. 
Если Вы не против, я бы хотел обговорить мою ситуацию по телефону, т.к. в письме всего не напишешью


Ответ:

Здравствуйте.

 
Так как в данном случае речь идет о ненадлежащем исполнении услуг, Вы, как потребитель, вправе на основании п. 1 ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей", отказаться от исполнения договора об оказании услуг и требовать возврата уплаченной суммы, которая, на основании ст.. 31 указанного закона должны быть удовлетворены в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Вам необходимо обратиться списьменным требвоанием о возврате уплаченной денежной суммы. Соответствующее щаявление может быть подано Вами непосредственно в месте заключения договора, либо направлено заказным письмом с уведомлением о вручении.
По истечении указанного десятидневного срока, в случае, если требование добровольно удовлетворено не будет - в соответствии со ст. 11 Гражданского кодекса подать иск в суд в защитцу нарушенного права.

12-05-2014 10:41

Последние новости

16
ОКТ
2018
08.02.2018 у Индивидуальн...
       ПРЕТЕНЗИЯ о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств,&nbs...
16
ОКТ
2018
03 мая 2018 года в магази...
      ПРЕТЕНЗИЯ о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, а та...
16
ОКТ
2018
Основными причинами возни...
     ГОСТ 16371-2014 Мебель. Общие технические условия. (выдержки): 5.2.9 Влажность детале...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: