Вопросы потребителей
« НазадКонфликтная ситуация с турфирмой
12-05-2014 10:00
Александр
Здравствуйте. Меня зовут {обезличено}. 26 апреля 2014 года у нас состоялась свадьба. Чтобы к ней подготовиться и забронировать свадебное турне мы заранее заказали путешествие по маршруту Ростов - Будапешт - Ростов в турфирме {обезличено}, 6 ночей (директор {обезличено}). Договор № 807 был заключен 15.02.14 на сумму 79 943 руб. Дата путешествия: 29.04.14 - 05.05.14. {обезличено} по неизвестным причинам не смогла забронировать нам этот тур и, фактически, сорвала свадебное путешествие. Об отказе в броне она сообщила нам за день до свадьбы, поставив тем самым в очень неприятное положение! Возвратить деньги она наотрез отказывается, ссылаясь на какие-то расходы и штрафы.... Мне не понятно, какие могут быть расходы, если услуга не оказана в срок и в положенном качестве и не по нашей вине. Мы планируем обращаться в суд и напишем Вам по этому поводу официальное бумажное письмо с просьбой прекратить этот беспредел. Тем более, что это не единичный случай (у нас есть еще несколько примеров по некорректному обращению с клиентами {обезличено}). Подскажите, какие могут быть наши действия в данной ситуации и есть ли шанс вернуть деньги? Спасибо.
Если Вы не против, я бы хотел обговорить мою ситуацию по телефону, т.к. в письме всего не напишешью
Ответ:
Здравствуйте.
12-05-2014 10:41