-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Конфликтная ситуация с турфирмой

12-05-2014 10:00
Александр

Здравствуйте. Меня зовут {обезличено}. 26 апреля 2014 года у нас состоялась свадьба. Чтобы к ней подготовиться и забронировать свадебное турне мы заранее заказали путешествие по маршруту Ростов - Будапешт - Ростов в турфирме {обезличено}, 6 ночей (директор {обезличено}). Договор № 807 был заключен 15.02.14 на сумму 79 943 руб. Дата путешествия: 29.04.14 - 05.05.14. {обезличено} по неизвестным причинам не смогла забронировать нам этот тур и, фактически, сорвала свадебное путешествие. Об отказе в броне она сообщила нам за день до свадьбы, поставив тем самым в очень неприятное положение! Возвратить деньги она наотрез отказывается, ссылаясь на какие-то расходы и штрафы.... Мне не понятно, какие могут быть расходы, если услуга не оказана в срок и в положенном качестве и не по нашей вине. Мы планируем обращаться в суд и напишем Вам по этому поводу официальное бумажное письмо с просьбой прекратить этот беспредел. Тем более, что это не единичный случай (у нас есть еще несколько примеров по некорректному обращению с клиентами {обезличено}). Подскажите, какие могут быть наши действия в данной ситуации и есть ли шанс вернуть деньги? Спасибо. 
Если Вы не против, я бы хотел обговорить мою ситуацию по телефону, т.к. в письме всего не напишешью


Ответ:

Здравствуйте.

 
Так как в данном случае речь идет о ненадлежащем исполнении услуг, Вы, как потребитель, вправе на основании п. 1 ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей", отказаться от исполнения договора об оказании услуг и требовать возврата уплаченной суммы, которая, на основании ст.. 31 указанного закона должны быть удовлетворены в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Вам необходимо обратиться списьменным требвоанием о возврате уплаченной денежной суммы. Соответствующее щаявление может быть подано Вами непосредственно в месте заключения договора, либо направлено заказным письмом с уведомлением о вручении.
По истечении указанного десятидневного срока, в случае, если требование добровольно удовлетворено не будет - в соответствии со ст. 11 Гражданского кодекса подать иск в суд в защитцу нарушенного права.

12-05-2014 10:41

Последние новости

18
ОКТ
2020
Моральный вред
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом,...
05
ОКТ
2020
безопастность товара
Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, ...
02
ОКТ
2020
Об оплате
Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)   Потребитель обязан оплатить оказанные ем...


Вопросы потребителей

отказ

15.10.2020 15:10

В какой суд?

29.09.2020 13:25

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: