-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

проблема по гарантийному обслуживанию

12-05-2014 08:01
Дина

Купили планшет в магазине Мегафон 26.03.2014г. Перестал заряжаться от зарядного устройства (планшет его просто не видит). Сегодня приехала в магазин со всеми документами, на что работники магазина заявили, что с 01.05.2014г они не в праве принимать от покупателей технику на ремонт и я должна свой планшет вести сама в г.Ростов-на-Дону по определенному адресу. На мое предложение показать мне документ, на основании которого они отказываются принимать, мне сказали, что это внутренняя информация.На мое требования позвать директора, мне сказали, что управляющий будет только в понедельник. На мой вопрос, где книга жалоб и предложений, мне сообщили, что кто-то взял и до сих пор не вернул. В гарантии на планшет прописано, что я имею право вернуть на ремонт планшет в тот магазин, где он был приобретен. Что мне делать?


Ответ:

Здравствуйте.
Вам необходимо подать письменное заявление с требованием о безвозмездном устранении недостатков товара в магазине, где был приобретен товар.
Заявление готовится в двух экземплярах, на одном из них, который должен остаться у Вас при подаче сотрудник магазина должен проставить отметку о принятии заявления с указанием даты подачи.
К заявлению приложить копии товарного, кассового чеков, гарантийного талона.
В случае отказа в принятии заявления - направить заказным письмом с уведомлением о вручении.

12-05-2014 09:01

Последние новости

22
МАЙ
2019
10.01.2019 телевизор LED ...
      25.12.2018 в ООО «ДНС-ЮГ» по адресу: 344004, г. Ростов-на-Дону, проспект Стач...
22
МАЙ
2019
21 марта 2019 года между ...
     21 марта 2019 года между Исполнителем ИП Комиссаровой Н.В. ОГРНИП 315618300000056 ИНН 6106...
22
МАЙ
2019
16.01.2019 в 15 час. 00 м...
      ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о невыплаченном страховом возмещении по убытку № АТ9035656, о ненадлежа...


Вопросы потребителей

шуба с браком

24.04.2019 10:12

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: