-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

проблема по гарантийному обслуживанию

12-05-2014 08:01
Дина

Купили планшет в магазине Мегафон 26.03.2014г. Перестал заряжаться от зарядного устройства (планшет его просто не видит). Сегодня приехала в магазин со всеми документами, на что работники магазина заявили, что с 01.05.2014г они не в праве принимать от покупателей технику на ремонт и я должна свой планшет вести сама в г.Ростов-на-Дону по определенному адресу. На мое предложение показать мне документ, на основании которого они отказываются принимать, мне сказали, что это внутренняя информация.На мое требования позвать директора, мне сказали, что управляющий будет только в понедельник. На мой вопрос, где книга жалоб и предложений, мне сообщили, что кто-то взял и до сих пор не вернул. В гарантии на планшет прописано, что я имею право вернуть на ремонт планшет в тот магазин, где он был приобретен. Что мне делать?


Ответ:

Здравствуйте.
Вам необходимо подать письменное заявление с требованием о безвозмездном устранении недостатков товара в магазине, где был приобретен товар.
Заявление готовится в двух экземплярах, на одном из них, который должен остаться у Вас при подаче сотрудник магазина должен проставить отметку о принятии заявления с указанием даты подачи.
К заявлению приложить копии товарного, кассового чеков, гарантийного талона.
В случае отказа в принятии заявления - направить заказным письмом с уведомлением о вручении.

12-05-2014 09:01

Последние новости

15
СЕН
2020
неустойка
 Законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее-Закон) предусмотрены следующие р...
14
СЕН
2020
цена
Каждый из нас хотя бы раз сталкивался с различием цены на ценнике и ценой на кассе, что же делать в данной сит...
09
СЕН
2020
Замена товара ненадлежаще...
     В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его зам...


Вопросы потребителей

отказ

22.09.2020 12:36

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: