Диван

Диван

Добрый день! Около месяца назад заказали диван с креслом в салоне “Формула дивана”. За образец взяли диван, который находился в салоне, изменив цвет и длину. После доставки мебели, обнаружили что мебель не удобная и создает ощущение “будто выталкиет с мебели, как на нее садишься”, хотя диван который брали за образец был очень удобный и комфортабельный!подскажите возможно ли сделать возврат денег, так как потрачено было более ста тысяч?

 

Ответ:

Здравствуйте! Если Вы хотите вернуть диван, потому что он Вам просто не понравился, то у Вас ничего не выйдет, так как данный товар не подлежит возврату по таким основаниям. Если вести речь о недостатке в диване, то здесь распространяются требования ст. 18 Закона о защите прав потребителей, согласно которым Вы можете требовать расторжения договора и возврата денежных средств. Для этого Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. Продавец обязан провести проверку качества товара и в течение 10 дней дать Вам ответ. Есть вероятность, что он Вам откажет, сославшись на отсутствие недостатков в товаре. В таком случае Вы можете провести независимую экспертизу, и если она покажет, что в диване имеется производственный брак, у Вас есть все шансы вернуть свои деньги!

Обращаем Ваше внимание, что мы не только может составить грамотную претензию, но также представить Ваши интересы в суде. Кроме того, в рамках уставной деятельности нашей организацией проводятся различные экспертизы, в том числе оценочные товароведческие. Поэтому не затягивайте! Обращайтесь к нам!  Если возникли вопросы, звоните по телефонам, указанным на сайте. С уважением, АНО «Центр защиты прав потребителей».