Обман в магазине

Обман в магазине

Заказала кухню в г. Сочи,кухня Руссини,фабрика в г. Тверь.Сделали проект,приехали замершики,я оплатила стоимость кухни пракиически 100 % ,думала быстрее сделают.заключили письменный договор,указали сроки изготовления,1 июня мне должна была прийти кухня. В договоре указали если сроки не будут соблюдены,за каждый день они мне уплатят 0,1% от уплаченных денег. В конце мая я позвонила в магазин узнать как обстоят дела с моим заказом,милая продовец мне сказала что скорее всего кухня к 1 числу еще не прмйдет,обещала уточнить у начальника и мне перезвонить. Я стала переживать и решила позвонить на фабрику в Тверь уточнить причину задержки. Мне сотрудники фабрики сказали что предварительный разговор по поводу моей кухни был,но подтверждение заказа и оплата так и не была произведена. То есть магазин получил мои деньги и два месяца крутит ими,а я теперь не знаю получу ли я свои деньги обратно. И что мне делать. Потому что хозяйка магазина обещала перевести деньги на фабрику и опять не сдержалч своего слова. Как мне действовать и как мне вернуть мои деньги? Спасибо

 

Ответ:

Здравствуйте! В Вашем случае надо немедленно писать письменную претензию продавцу с требованием о расторжении договора и возврата уплаченной за кухню денежной суммы, сославшись на нарушения со стороны продавца сроков выполнения работ (ст. 28 Закона о защите прав потребителей). Либо Вы можете установить продавцу новый срок, а если он будет нарушен, продавец обязан будет выплатить Вам неустойку из размера 3% за каждый день просрочки. Если Вам потребуется помощь в составлении претензии, и Вы находитесь в другом населенном пункте, мы поможем на небольшую плату составить претензию дистанционно. Если Вас заинтересовало Вас это предложение- звоните нам по телефону 8-950-844-62-71. У нас есть большой опыт положительного разрешения вопросов по аналогичным ситуациям!