Не возвращают ноутбук

Не возвращают ноутбук

Доброго времени суток!Сдал по сертификату дополнительной гарантии ноутбук в магазин в котором покупал.45 дней прошло,позвонил на телефон горячей линии,на следующий день позвонил менеджер сказал,что его привезут на следующей неделе.Через неделю магазин в нашем городе закрылся.На горячей линии отвечают что по данному вопросу вам ответит менеджер(звонил 4 раза),менеджер не перезванивает.Подскажите,пожалуйста,что делать?

 

Ответ:

Здравствуйте! Вам необходимо написать письменную претензию продавцу, полные сведения о котором (полное наименование, юридический адрес) Вы найдете в имеющихся у Вас документах, полученных при покупке ноутбука. В данной претензии Вы можете также потребовать расторжения договора купли-продажи ноутбука (так как гарантийный ремонт превышает 45 суток), а также выплату неустойки. Срок рассмотрения претензии 10 дней.

Мы можем помочь Вам дистанционно в составлении грамотной претензии за небольшую плату. Для этого Вы высылаете на наш электронный адрес отсканированные документы (чеки, гарантийные документы, договоры и т.п.), оплачиваете по банковской карте наши услуги, затем мы составляем претензию в течение 2-3 часов, и высылаем ее на Ваш электронный адрес. Вы ее распечатываете в двух экземплярах и везете продавцу, либо направляете заказным письмом с уведомлением. 

Если Вы заинтересовались данным предложением, позвоните на один из наших номеров, указанных на сайте. С уважением, Центр защиты прав потребителей.