Вопросы потребителей
« НазадВозврат товара
29-07-2014 15:05
Елена
Здравствуйте. У меня такой вопрос: 24.07.14 по акции в гипермаркете "Лента " мы приобрели дорожную сумку на колесиках. Использовали ее 27.07.14 и 28.07.14, вечером 28.07.14 обнаружили, что сумка ободралась по бокам и также появилась дырка с лицевой стороны. Чек сохранен, ценник тоже. На ценнике помимо установленный цены на продажу гипермаркета Лента, прикреплена информация по изготовителю данной сумки и на на ней указан срок гарантии 1 месяц. В возврате в "Ленте" нам отказали из-за очевидной эксплуатации. Но это ведь дорожная сумка, а не пакет одноразовый. Почему обувь можно вернуть по гарантии при ее эксплуатации? Также в Ленте сказали, что качество товара нас устроило, раз мы его приобрели. А как мы б узнали его качество,не успев воспользоваться данной сумкой???
Ответ:
Вы вправе, на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", требовать в связи с обнаружением в товаре недостатков по своему выбору: замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), либо замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, либо соразмерного уменьшения покупной цены, либо незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Вами или третьим лицом, либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
29-07-2014 16:05