Подарочная карта

Подарочная карта

Мне подарили подарочную карту в М. видео на 10000, она у меня пролежала год, я собиралась ей воспользоваться, позвонила в тех поддержку данной карты, чтобы узнать можно ли ее еще использовать. Мне ответили что данная карта была использована несколько месяцев назад. Но данная карта не покидала пределов моего кошелька и я ничего не покупала. Что мне делать? Можно ли вернуть деньги?

 

Ответ:

Здравствуйте! Первое. что необходимо сделать – обратиться с письменной претензией в магазин, где Вы приобретали карту, с требованием вернуть деньги. Укажите в претензии срок, в течение которого должны выполнить Ваши требования.  В том случае, если претензия будет оставлена без внимания, обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании суммы неосновательного обогащения, процентов и морального вреда. Имейте в виду, что возникшие между Вами и магазином правоотношения не будут регулироваться Законом о защите прав потребителей, так как Вы приобрели не конкретный товар (услугу, работу). В данном случае будут применяться нормы ст. 1102 Гражданского кодекса РФ.

Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

  1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
  2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

      «ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.

        НЕ ЭКОНОМЬТЕ. ЦЕНИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ. ДОВЕРЬТЕ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ ПРОФЕССИОНАЛАМ. ОТ ГРАМОТНО СОСТАВЛЕННОЙ ПРЕТЕНЗИИ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ – ОСУЩЕСТВЛЯТ ЛИ ВАМ ВОЗРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ КОМПЕНСИРУЮТ ВСЕ ПОНЕСЕННЫЕ РАСХОДЫ. АНАЛОГИЧНЫХ СИТУАЦИЙ НЕТ. ВЕЗДЕ ЕСТЬ «ПОДВОДНЫЕ КАМНИ». КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ.

          В рамках уставной деятельности Центра можем в кратчайшие сроки провести качественную товароведческую, автотовароведческую экспертизу (расчет стоимости восстановительного ремонта) штатными экспертными-техниками, состоящими в Реестре Министерства юстиции РФ, с опытом работы более 10 лет.

    22762inXokGQJx

    АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

    ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,

    260-45-40, 8-950-844-62-71

    Электронная почта: potrebitel-rf@mail.ru