Обмен порванной куртки
Добрый день.rnПриобрела в магазине куртку из экокожи. На второй день носки на локте порвался рукав (кожа «разлезлась» возле шва). Обратилась в магазин с чеком и гарантийным талоном с просьбой о замене товара на аналогичный новый. Через 10 дней позвонили из магазина и сказали, что куртка отремонтирована, можно забрать. Как быть в такой ситуации? Куртка – подходящего размера. Есть сомнения в качестве кожи. rn
Ответ:
Добрый день! Продавец неправ в данном случае, отремонтировав куртку, так как согласно Ваших требований, продавец должен был произвести замену товара. Рекомендуем вам не забирать отремонтированный товар из магазина. В данном случае Вам необходимо действовать так: составить письменную претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и взврате денежных средств, либо замены товара на новый, передать данную претензию продавцу, который должен ее рассмотреть в течение 10 дней. Если у Вас возникают сомнения в качестве кожи, было бы целесообразнее требовать возврата денег за товар. Ну а в случае, если Ваша претензия останется без внимания, рекомендуем обращаться в суд. Закон будет на Вашей стороне!
Если Вам потребуется помощь в грамотном составлении претензии, обращайтесь к нам! Мы поможем в кратчайшие сроки за минимальную плату!
«ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.
НЕ ЭКОНОМЬТЕ. ЦЕНИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ. ДОВЕРЬТЕ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ ПРОФЕССИОНАЛАМ. ОТ ГРАМОТНО СОСТАВЛЕННОЙ ПРЕТЕНЗИИ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ – ОСУЩЕСТВЛЯТ ЛИ ВАМ ВОЗРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ КОМПЕНСИРУЮТ ВСЕ ПОНЕСЕННЫЕ РАСХОДЫ. АНАЛОГИЧНЫХ СИТУАЦИЙ НЕТ. ВЕЗДЕ ЕСТЬ «ПОДВОДНЫЕ КАМНИ». КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ.
В рамках уставной деятельности Центра можем в кратчайшие сроки провести качественную товароведческую, автотовароведческую экспертизу (расчет стоимости восстановительного ремонта) штатными экспертными-техниками, состоящими в Реестре Министерства юстиции РФ, с опытом работы более 10 лет.
АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,
ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,
260-45-40, 8-950-844-62-71
Электронная почта: potrebitel-rf@mail.ru