Возврат денег за некачественный ремонт холодильника

Возврат денег за некачественный ремонт холодильника

Холодильнику 9 лет. Перестала холодить холодильная камера-температура гуляет как хочет. Морозильная работает без нареканий. Вызвали мастера из авторизованного сервисного центра по ремонту холодильников этой марки, чтоб в случае неремонтопригодности можно было сдать холодильник производителю и получить либо возврат денежных средств, либо другой рабочий холодильник, т.к. срок службы холодильника 10 лет. Для холодильников этой марки характерна течь фреона в запененной области,но мастер заверил, что проблема в клапане, замена стоит 9800р..Это дешевле покупки нового и мы согласились..После ремонта вроде сначала холодильный отсек заходил, но как-то не так, как раньше, плюс стал слышен звук булькающего фреона..Решили подождать, протестировать, положили термометр обычный, потому что датчик показывал явно не то, оказалось действительно, температура плюс 12 почти постоянно. Мастер оставил квитанции-договор, в которой прописана гарантия 6 месяцев. Вопрос: как вернуть денежные средства за неправильную диагностику, или за замену не той детали, в общем за некачественный безрезультатный ремонт?

 

Ответ:

Здравствуйте!!! В соответствии со ст. 29 Федерального Закона РФ «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков оказанной услуги Вы вправе по своему выбору потребовать:

 – безвозмездного устранения недостатков выполненной работы; – соответствующего уменьшения цены выполненной работы;

– повторного выполнения работы.

– возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.

         Удовлетворение требований о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы. В соответствии со ст. 28 п.5. Федерального Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленных сроков выполнения работы исполнитель (сервисный центр) обязан выплатить Вам за каждый день просрочки неустойку в размере трех процентов цены выполнения работы. Кроме того, в соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы и потребовать возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы не будут устранены исполнителем. Для разрешения Вашей проблемы необходимо написать претензию на имя директора организации, в которой был произведен заказ, с указанием одного из вышеуказанных требований или обратиться в суд.

        Претензию передайте исполнителю услуг под роспись 1 экз. с подписью на 2-м экз. о принятии претензии и печатью, или направьте заказным письмом с уведомлением, если исполнитель услуг откажется принять у Вас претензию. Срок для удовлетворения Ваших требований в добровольном порядке согласно ст. 22 Закона РФ – 10 дней.

          За минимальное вознаграждение мы можем составить Вам квалифицированную претензию как непосредственно в офисе, так и дистанционно. Т.е. Вы присылаете нам копии документов, подтверждающих факт оказания услуг, описываете событие. Мы подготовим претензию и на следующий день отправим Вам на электронную почту. Вы за оказанные услуги переведете денежные средства на расчетный счет Центра по защите прав потребителей. Кроме того, мы поможем Вам представить Ваши интересы в суде или за минимальное вознаграждение подготовить исковое заявление в суд, где Вы самостоятельно будете участвовать в процессе. Выход всегда есть. Обращайтесь к нам. 

    «ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.

    НЕ ЭКОНОМЬТЕ. ЦЕНИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ. ДОВЕРЬТЕ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ ПРОФЕССИОНАЛАМ. ОТ ГРАМОТНО СОСТАВЛЕННОЙ ПРЕТЕНЗИИ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ – ОСУЩЕСТВЛЯТ ЛИ ВАМ ВОЗРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ КОМПЕНСИРУЮТ ВСЕ ПОНЕСЕННЫЕ РАСХОДЫ. АНАЛОГИЧНЫХ СИТУАЦИЙ НЕТ. ВЕЗДЕ ЕСТЬ «ПОДВОДНЫЕ КАМНИ». КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ.

      В рамках уставной деятельности Центра можем в кратчайшие сроки провести качественную товароведческую, автотовароведческую экспертизу (расчет стоимости восстановительного ремонта) штатными экспертными-техниками, состоящими в Реестре Министерства юстиции РФ, с опытом работы более 10 лет.

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,

260-45-40, 8-950-844-62-71

Электронная почта: potrebitel-rf@mail.ru