бракованный унитаз

бракованный унитаз

20 марта в интернет-магазине был приобретен унитаз. 12 апреля при его установке было обнаружено, что унитаз течет из технического отверстия (которые оставляют при изготовлении чаши, не предназначенного для работы унитаза) через некоторое время после смыва. Вытекает небольшая порция воды. Полагаю, что это производственный брак. Интернет-магазин направил меня для решения проблемы сразу в сервисный центр производителя. Каким образом мне лучше поступить, чтобы в кратчайшие сроки заменить товар или вернуть деньги?

 

Ответ:

   Добрый день. Если Вы приобрели товар с недостатками, т.е. некачественный товар, то в соответствии со ст. 18 Закона РФ Вы вправе потребовать от продавца расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Продавец обязан провести проверку качества товара и в случае, если в товаре присутствуют недостатки осуществить возврат денежных средств. В случае отказа от проверки Вы можете провести независимую товароведческую экспертизу (исследование), при этом напишите претензию и передайте продавцу под роспись 1 экз. с подписью продавца и печатью на 2-м экз. о принятии претензии или направьте заказным письмом с уведомлением, если продавец откажется принять у Вас претензию. Срок для удовлетворения Ваших требований в добровольном порядке согласно ст. 22 Закона РФ – 10 дней. Поэтому не затягивайте, пишите претензию. За минимальное вознаграждение мы можем составить Вам квалифицированную претензию как непосредственно в офисе, так и дистанционно. Т.е. Вы присылаете нам копию товарного чека на электронную почту, другие необходимые документы (договор купли-продажи и т.д.), описываете событие. Мы подготовим претензию и на следующий день отправим Вам на электронную почту. Вы за оказанные услуги переведете денежные средства на расчетный счет Центра по защите прав потребителей. Кроме того, мы поможем Вам представить Ваши интересы в суде или за минимальное вознаграждение подготовить исковое заявление в суд, где Вы самостоятельно будете участвовать в процессе. Выход всегда есть. Обращайтесь к нам. 

    «ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.

    НЕ ЭКОНОМЬТЕ. ЦЕНИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ. ДОВЕРЬТЕ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ ПРОФЕССИОНАЛАМ. ОТ ГРАМОТНО СОСТАВЛЕННОЙ ПРЕТЕНЗИИ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ – ОСУЩЕСТВЛЯТ ЛИ ВАМ ВОЗРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ КОМПЕНСИРУЮТ ВСЕ ПОНЕСЕННЫЕ РАСХОДЫ. АНАЛОГИЧНЫХ СИТУАЦИЙ НЕТ. ВЕЗДЕ ЕСТЬ «ПОДВОДНЫЕ КАМНИ». КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ.

      В рамках уставной деятельности Центра можем в кратчайшие сроки провести качественную товароведческую, автотовароведческую экспертизу (расчет стоимости восстановительного ремонта) штатными экспертными-техниками, состоящими в Реестре Министерства юстиции РФ, с опытом работы более 10 лет.

22762inXokGQJx

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,

260-45-40, 8-950-844-62-71

Электронная почта: potrebitel-rf@mail.ru