-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Гарантийное обслуживание

25-07-2014 11:55
Дмитрий

Здравствуйте. Я приобрел в кредит мобильный телефон. Через 6 месяцев в нем появился недостаток. Сдал его на гарантийное обслуживание. Через 25 дней сказали что дефектов не обнаружено. Но проблема осталась. Я сдал его снова. Скажите пожалуйста что делать в данной ситуации если проблема повторится. Первое заявление на проведение ремонта у меня забрали.


Ответ:

Перед передачей товара продавцу для устранения недостатков товара, Вам необходимо потребовать провести в Вашем присутствии проверку качества товара с выдачей акта осмотра, в котором должны быть отображены фактически имеющиеся недостатки и состояние товара (наличие/отсутствие следов нарушения правил эксплуатации - залития жидкостью, механических повреждений).

После составления такого акта - передать продавцу товар для ремонта. Продавец при этом должен выдать документ, подтверждающий принятие у Вас товара именно для целей ремонта.
После ремонта - требовать на основании ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей", выдать вам в письменной форме информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

25-07-2014 12:55

Последние новости

11
ДЕК
2018
06.09.2018 в магазине ООО...
     06.09.2018 в магазине ООО «Домашний Интерьер» по адресу: 344068, г. Ростов-на-...
11
ДЕК
2018
17.08.2018 дистанционным ...
       17.08.2018 дистанционным способом посредством интернета мною был осуществлен заказ ...
11
ДЕК
2018
24.09.2018 года продавец ...
       24.09.2018 года продавец отказался устранить недостатки в товаре и удовлетворить мо...


Вопросы потребителей

Дефект часов

27.11.2018 23:17

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: