-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Гарантийное обслуживание

25-07-2014 11:55
Дмитрий

Здравствуйте. Я приобрел в кредит мобильный телефон. Через 6 месяцев в нем появился недостаток. Сдал его на гарантийное обслуживание. Через 25 дней сказали что дефектов не обнаружено. Но проблема осталась. Я сдал его снова. Скажите пожалуйста что делать в данной ситуации если проблема повторится. Первое заявление на проведение ремонта у меня забрали.


Ответ:

Перед передачей товара продавцу для устранения недостатков товара, Вам необходимо потребовать провести в Вашем присутствии проверку качества товара с выдачей акта осмотра, в котором должны быть отображены фактически имеющиеся недостатки и состояние товара (наличие/отсутствие следов нарушения правил эксплуатации - залития жидкостью, механических повреждений).

После составления такого акта - передать продавцу товар для ремонта. Продавец при этом должен выдать документ, подтверждающий принятие у Вас товара именно для целей ремонта.
После ремонта - требовать на основании ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей", выдать вам в письменной форме информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

25-07-2014 12:55

Последние новости

15
СЕН
2020
неустойка
 Законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее-Закон) предусмотрены следующие р...
14
СЕН
2020
цена
Каждый из нас хотя бы раз сталкивался с различием цены на ценнике и ценой на кассе, что же делать в данной сит...
09
СЕН
2020
Замена товара ненадлежаще...
     В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его зам...


Вопросы потребителей

отказ

22.09.2020 12:36

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: