-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

автомагнитола

25-07-2014 12:00
данил

подскажите пожалуйста. я купил в магазине автомагнитолу прошло всего 10-ть дней она начала глючить. я принес её в магазин все как пологается чек каробка горайтийный талон. они мне отказали поменять или возвращать деньги,говорят отправят на ремонт. ЭТО ПРАВИЛЬНО


Ответ:

Так как с момента передачи товара покупателю прошло менее 15-ти дней, Вы вправе предъявить требование о возврате уплаченной за твоар суммы, либо о замене (по Вашему выбору).

Необходимо подать письменно продавцу обращение, в котором будет указано Ваше требование (подать в двух экземплярах, на Вашем должны поставить отметку о получении и дату). В случае отказа - Вы вправе обратиться в суд.

Телефон горячей линии - (863) 260-45-40.

25-07-2014 12:56

Последние новости

06
АВГ
2020
Судебная защита прав потр...
     Защита прав потребителей осуществляется судом.      Защита прав потребител...
05
АВГ
2020
безопасность товара
      Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его испо...
04
АВГ
2020
информирование об обстоят...
 Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество...


Вопросы потребителей

лишнее в чеке

27.07.2020 07:28

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: