-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

автомагнитола

25-07-2014 12:00
данил

подскажите пожалуйста. я купил в магазине автомагнитолу прошло всего 10-ть дней она начала глючить. я принес её в магазин все как пологается чек каробка горайтийный талон. они мне отказали поменять или возвращать деньги,говорят отправят на ремонт. ЭТО ПРАВИЛЬНО


Ответ:

Так как с момента передачи товара покупателю прошло менее 15-ти дней, Вы вправе предъявить требование о возврате уплаченной за твоар суммы, либо о замене (по Вашему выбору).

Необходимо подать письменно продавцу обращение, в котором будет указано Ваше требование (подать в двух экземплярах, на Вашем должны поставить отметку о получении и дату). В случае отказа - Вы вправе обратиться в суд.

Телефон горячей линии - (863) 260-45-40.

25-07-2014 12:56

Последние новости

20
ИЮН
2019
ДОГОВОР на выполнение раб...
     Договор на выполнение работ по оценке качества товара № 1 от «10» января 2019 ...
20
ИЮН
2019
25.02.2019 мною в ООО «ЭЛ...
     ПРЕТЕНЗИЯ о защите прав потребителей, о расторжении договора купли-продажи, о взыскан...
20
ИЮН
2019
СМЕНА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕ...
   СМЕНА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ТЕЛЕФОНЕ, СМАРТФОНЕ, АЙФОНЕ ……. ЯВЛЯЕТСЯ РЕМОНТОМ?...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: