-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

автомагнитола

25-07-2014 12:00
данил

подскажите пожалуйста. я купил в магазине автомагнитолу прошло всего 10-ть дней она начала глючить. я принес её в магазин все как пологается чек каробка горайтийный талон. они мне отказали поменять или возвращать деньги,говорят отправят на ремонт. ЭТО ПРАВИЛЬНО


Ответ:

Так как с момента передачи товара покупателю прошло менее 15-ти дней, Вы вправе предъявить требование о возврате уплаченной за твоар суммы, либо о замене (по Вашему выбору).

Необходимо подать письменно продавцу обращение, в котором будет указано Ваше требование (подать в двух экземплярах, на Вашем должны поставить отметку о получении и дату). В случае отказа - Вы вправе обратиться в суд.

Телефон горячей линии - (863) 260-45-40.

25-07-2014 12:56

Последние новости

14
АВГ
2019
Исковая давность по спора...
    Согласно Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.12.2017 № 58 "О применении судами законо...
14
АВГ
2019
Как показывает практика, ...
    Согласно вывода специалиста сделано заключение в котором указано, что купленный мной товар. стои...
14
АВГ
2019
03.08.2019 г. я приобрела...
    ПРЕТЕНЗИЯ о расторжении договора купли-продажи мебели, взыскании уплаченной за товар денежн...


Вопросы потребителей

перезвоните

13.08.2019 00:36

обман

02.08.2019 09:09

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: