-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 работает круглосуточно ПРОВЕРКА КВИТАНЦИЙ ЖКХ - БЕСПЛАТНО!

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

автомагнитола

25-07-2014 12:00
данил

подскажите пожалуйста. я купил в магазине автомагнитолу прошло всего 10-ть дней она начала глючить. я принес её в магазин все как пологается чек каробка горайтийный талон. они мне отказали поменять или возвращать деньги,говорят отправят на ремонт. ЭТО ПРАВИЛЬНО


Ответ:

Так как с момента передачи товара покупателю прошло менее 15-ти дней, Вы вправе предъявить требование о возврате уплаченной за твоар суммы, либо о замене (по Вашему выбору).

Необходимо подать письменно продавцу обращение, в котором будет указано Ваше требование (подать в двух экземплярах, на Вашем должны поставить отметку о получении и дату). В случае отказа - Вы вправе обратиться в суд.

Телефон горячей линии - (863) 260-45-40.

25-07-2014 12:56

Последние новости

17
АВГ
2018
Ст. 32 ЗОПП РФ. Потребите...
     Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в...
17
АВГ
2018
Из предмета договора след...
        11.03.2018 я заключила Договор купли-продажи № 70 от 11.09.2017 (далее – Дог...
17
АВГ
2018
Мария была уверена в свое...
         Жительница г. Ростова-на-Дону купила в местном обувном магазине модные сапож...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: