-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

автомагнитола

25-07-2014 12:00
данил

подскажите пожалуйста. я купил в магазине автомагнитолу прошло всего 10-ть дней она начала глючить. я принес её в магазин все как пологается чек каробка горайтийный талон. они мне отказали поменять или возвращать деньги,говорят отправят на ремонт. ЭТО ПРАВИЛЬНО


Ответ:

Так как с момента передачи товара покупателю прошло менее 15-ти дней, Вы вправе предъявить требование о возврате уплаченной за твоар суммы, либо о замене (по Вашему выбору).

Необходимо подать письменно продавцу обращение, в котором будет указано Ваше требование (подать в двух экземплярах, на Вашем должны поставить отметку о получении и дату). В случае отказа - Вы вправе обратиться в суд.

Телефон горячей линии - (863) 260-45-40.

25-07-2014 12:56

Последние новости

30
НОЯ
2020
Судебная защита потребите...
      Защита прав потребителей осуществляется судом. Иски о защите прав потребителей могут б...
26
НОЯ
2020
устранении недостатков то...
    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, м...
25
НОЯ
2020
Сроки предъявления потреб...
              Потребитель вправе предъявить требования ( о замене или обм...


Вопросы потребителей

отказ

15.10.2020 15:10

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: