-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.
Главная
Вопросы потребителей
« НазадГарантийное обслуживание25-07-2014 11:41
Дмитрий
Появилась проблема с телефоном. Сдал на гарантийный ремонт. Сказали что дефектов не обнаружено. При получении мною товара проблема осталась. Сдал снова. Сколько раз его еще сдавать и что делать.
Ответ:
Перед передачей товара продавцу для устранения недостатков товара, Вам необходимо потребовать провести в Вашем присутствии проверку качества товара с выдачей акта осмотра, в котором должны быть отображены фактически имеющиеся недостатки и состояние товара (наличие/отсутствие следов нарушения правил эксплуатации - залития жидкостью, механических повреждений).
После составления такого акта - передать продавцу товар для ремонта. Продавец при этом должен выдать документ, подтверждающий принятие у Вас товара именно для целей ремонта.
После ремонта - требовать на основании ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей", выдать вам в письменной форме информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
25-07-2014 12:56