-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Гарантийное обслуживание

25-07-2014 11:41
Дмитрий

Появилась проблема с телефоном. Сдал на гарантийный ремонт. Сказали что дефектов не обнаружено. При получении мною товара проблема осталась. Сдал снова. Сколько раз его еще сдавать и что делать.


Ответ:

Перед передачей товара продавцу для устранения недостатков товара, Вам необходимо потребовать провести в Вашем присутствии проверку качества товара с выдачей акта осмотра, в котором должны быть отображены фактически имеющиеся недостатки и состояние товара (наличие/отсутствие следов нарушения правил эксплуатации - залития жидкостью, механических повреждений).

После составления такого акта - передать продавцу товар для ремонта. Продавец при этом должен выдать документ, подтверждающий принятие у Вас товара именно для целей ремонта.
После ремонта - требовать на основании ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей", выдать вам в письменной форме информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

25-07-2014 12:56

Последние новости

14
АВГ
2019
Исковая давность по спора...
    Согласно Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.12.2017 № 58 "О применении судами законо...
14
АВГ
2019
Как показывает практика, ...
    Согласно вывода специалиста сделано заключение в котором указано, что купленный мной товар. стои...
14
АВГ
2019
03.08.2019 г. я приобрела...
    ПРЕТЕНЗИЯ о расторжении договора купли-продажи мебели, взыскании уплаченной за товар денежн...


Вопросы потребителей

перезвоните

13.08.2019 00:36

обман

02.08.2019 09:09

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: