-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Гарантийное обслуживание

25-07-2014 11:41
Дмитрий

Появилась проблема с телефоном. Сдал на гарантийный ремонт. Сказали что дефектов не обнаружено. При получении мною товара проблема осталась. Сдал снова. Сколько раз его еще сдавать и что делать.


Ответ:

Перед передачей товара продавцу для устранения недостатков товара, Вам необходимо потребовать провести в Вашем присутствии проверку качества товара с выдачей акта осмотра, в котором должны быть отображены фактически имеющиеся недостатки и состояние товара (наличие/отсутствие следов нарушения правил эксплуатации - залития жидкостью, механических повреждений).

После составления такого акта - передать продавцу товар для ремонта. Продавец при этом должен выдать документ, подтверждающий принятие у Вас товара именно для целей ремонта.
После ремонта - требовать на основании ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей", выдать вам в письменной форме информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

25-07-2014 12:56

Последние новости

30
НОЯ
2020
Судебная защита потребите...
      Защита прав потребителей осуществляется судом. Иски о защите прав потребителей могут б...
26
НОЯ
2020
устранении недостатков то...
    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, м...
25
НОЯ
2020
Сроки предъявления потреб...
              Потребитель вправе предъявить требования ( о замене или обм...


Вопросы потребителей

отказ

15.10.2020 15:10

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: