Мной у ИП Лосюгиной Е.Е. был приобретен комплект усиления Интернет 3G + 4G LTE (далее – товар) в составе: 1. Модем 3G/4G LTE Huawei E3372 ORIGINAL (E3372h-153);

    Мной у ИП Лосюгиной Е.Е. был приобретен комплект усиления Интернет 3G + 4G LTE (далее – товар) в составе: 1. Модем 3G/4G LTE Huawei E3372 ORIGINAL (E3372h-153); 2. Роутер Zyxel Keenetic Omni II; 3. Антенна 3G/4G LTE направленная панельная MIMO 17 dBi; 4. Кабельная сборка N-male – FME-female 5D-FB 10 м; 5. Ант. Адаптер для р/м и мобильных роутеров 3G/4G (CRC9-FME), стоимостью: 11700 (одиннадцать тысяч семьсот) рублей. Стоимость доставки составила: 400 (четыреста) рублей. Общая стоимость с учетом доставки составила: 12100 (двенадцать тысяч сто) рублей.  На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев.

      Мной в комплекте усиления Интернет 3G + 4G LTE были обнаружены ряд недостатков, а именно: плохой прием передача данных, теряет связь.   

      В соответствии со ст. … Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества.

     Я был вынужден обратиться в сервисный центр «Алиса-Сервис» ООО «Сервис-Ростов», ИНН 6165140635 по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Шолохова, д. 7, тел.: 299-00-50, где товар был принят, с перечисленными недостатками.

      Сервисный центр «Алиса-Сервис» ООО «Сервис-Ростов», ИНН 6165140635 произвел ремонт моего товара и вернул его с указанием выполненных работ, а именно: осуществлена замена модема 3G/4G LTE Huawei E3372 ORIGINAL. Срок устранения недостатков составил: 13 дней. Спустя некоторое время, недостатки повторились.

     Товар с недостатками: «нет соединения, самопроизвольно перезагружается, показывает скорость с модема до 0 байтов скидывает» я был вынужден повторно обратиться в другой авторизованный сервисный центр ИП Сиренко Н.Н. по адресу: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Московская, д. 54, тел.: 260-84-22, где товар по гарантии был принят, с перечисленными недостатками.

    Работник авторизованного сервисного центра ИП Сиренко Н.Н. выдал мне товар, после осуществления ремонтных действий со стороны третьих лиц ООО «Неозет», ИНН 7728607393, 117279, г. Москва, ул. Островитянова, д. 37А, а также акт о выполнении ими работ № 113941, в котором указано, что в товаре осуществлена замена микропрограммы. Срок устранения недостатков составил: 8 дней. Спустя некоторое время, недостатки повторились.

   С недостатками: «нет соединения, самопроизвольно перезагружается, скидывает» я был вынужден в очередной раз обратиться в авторизованный сервисный центр ИП Сиренко Н.Н. по адресу: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Московская, д. 54, тел.: 260-84-22, где товар был принят, с перечисленными недостатками.

   Работник авторизованного сервисного центра ИП Сиренко Н.Н. выдал мне товар, после осуществления ремонтных действий со стороны третьих лиц ООО «Неозет», ИНН 7728607393, 117279, г. Москва, ул. Островитянова, д. 37А, а также акт о выполнении ими работ № 114301, в котором указано, что в товаре неисправностей не обнаружено. Срок устранения недостатков составил: 35 дней. Спустя некоторое время, недостатки повторились.

   Так как, я категорически не был согласен с актом о выполнении работ № 114301, в котором указано, что в товаре неисправностей не обнаружено, то был вынужден обратиться к специалисту АНО «Центр защиты прав потребителей» и провести независимую экспертизу товара, согласно Договора на выполнение работ по оценке качества товара № 37а.

       В результате исследования экспертом были сделаны следующие выводы:

  1. Маршрутизатор (роутер) Роутер Zyxel Keenetic Omni II, серийный номер S162E03036636 имеет заявленный потребителем недостаток – не раздает интернет по беспроводной Wi-Fi сети к подключенным к нему устройствам и по проводной сети по Enternet кабелю («Не работает, зависает, перезагружается»).

        Стоимость заключения специалиста составила: 1000 (одна тысяча) рублей. Квитанция прилагается.

       С заявлением о выявленных недостатках я был вынужден в очередной раз обратиться в авторизованный сервисный центр ИП Сиренко Н.Н. по адресу: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Московская, д. 54, тел.: 260-84-22, где товар вместе с исследованием эксперта был принят, с перечисленными недостатками.

      Работник авторизованного сервисного центра ИП Сиренко Н.Н. выдал мне товар, после осуществления ремонтных действий со стороны третьих лиц ООО «Неозет», ИНН 7728607393, 117279, г. Москва, ул. Островитянова, д. 37А, а также акт о выполнении ими работ № 115322, в котором указано, что в товаре осуществлена перезагрузка системы и заменен роутер Keenetic Omni II, серийный номер S162E03036636 на роутер с серийным номером S162E47033211. Срок устранения недостатков составил: 34 дня. Спустя некоторое время, недостатки повторились.

  1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

     В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

     Вследствие неоднократного устранения его различных недостатков и невозможности использования товара в течение года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, а в моем случае 110 дней, то я в соответствии с п. 1 ст. …. Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 требую от продавца расторгнуть договор-купли продажи и осуществить возврат уплаченной за товар суммы в размере: 11700 (одиннадцать тысяч семьсот) рублей, а также стоимости доставки в размере: 400 (четыреста) рублей.

       В соответствии со ст. …. Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, требование потребителя о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней, с момента предъявления указанного требования.

     В соответствии с п. 1 ст. … Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, продавец за нарушения сроков удовлетворения требований потребителя уплачивает ему неустойку в размере одного процента цены товара, за каждый день просрочки.

       Поскольку я не обладаю юридическими знаниями, то был вынужден обратиться к услугам АНО «Центр защиты прав потребителей». Стоимость услуг по составлению претензии составила: 500 (пятьсот) рублей. Квитанция прилагается.

       В случае не удовлетворения моих законных требований в добровольном порядке и подачи мной иска в суд, в соответствии со ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы. Кроме того, Вами подлежит оплата штрафа в размере 50% от общей суммы присужденной судом в пользу потребителя, а также затраты на представителей за юридические услуги, услуги на проведение экспертизы, расходы, связанные с оформлением нотариальной доверенности, государственная пошлина и компенсация морального вреда. В соответствии со ст. 17 Закона РФ, защита прав потребителей осуществляется судом.

      «Центр защиты прав потребителей» (АНО «ЦЗПП») – некоммерческая организация, имеющая все правовые основания для осуществления деятельности по защите прав потребителей. Ваши проблемы – наше положительное решение. Читайте в разделе новости полезную информацию, основанную на судебной практике.

       В настоящее время сотрудники Центра оказывают помощь гражданам в различных сферах жизнедеятельности, в строгом соответствии с требованиями Законодательства РФ, руководящими документами, на высшем профессиональном уровне.

    «ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71

Электронная почта: potrebitel-rf@mail.ru