-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 работает круглосуточно ПРОВЕРКА КВИТАНЦИЙ ЖКХ - БЕСПЛАТНО!

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Что делать?

22-07-2014 15:16
Ирина

Добрый день! Подскажите, куда обратиться с моей проблемой. Еще в апреле оплатила в фирме материал и кровельные работы. Материалы привезли быстро, а вот с работниками беда. Начали работать говорю что не нравиться как делают они как не слышат. Звоню начальнику он говорит приедет посмотрит и ни ответа ни привета. И чем дальше, тем хуже. Вечно какие-то оправдания, почему приехать не могут закончить, а теперь и трубку вовсе не берут. Договор сколько я просила мне так и не привезли, хотя изначально когда у них в офисе платила, сказали вместе с ребятами кровельщиками все передадут, но правда чеки и накладные есть. 


Ответ:

Вправе поручить выполнение работы третьим лицам и потребовать у исполнителя возмещения Ваших расходов, либо отказаться от исполнения договора о выполнении работы и потребовать возврата уплаченной за работу суммы, либо установить новый срок для выполнения работы.

22-07-2014 16:16

Последние новости

16
ОКТ
2018
08.02.2018 у Индивидуальн...
       ПРЕТЕНЗИЯ о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств,&nbs...
16
ОКТ
2018
03 мая 2018 года в магази...
      ПРЕТЕНЗИЯ о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, а та...
16
ОКТ
2018
Основными причинами возни...
     ГОСТ 16371-2014 Мебель. Общие технические условия. (выдержки): 5.2.9 Влажность детале...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: