-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Вопрос по интернет магазину

22-07-2014 08:56
Андрей

Я Заказал в магазине товар, прислали на почту счет для оплаты. Оплатил через сбербанк-онлайн, отправил им копию - общение прекратилось.
Телефон не отвечает, чат на сайте после объяснения своей проблемы срау закрывают, на письма не отвечают. 
Подскажите что делать?


Ответ:

Подать претензию о возврате уплаченной за товар суммы.

В случае, если в течение десяти дней требование не будет удовлетворено - обратиться с иском в суд в защиту нарушенного права.

22-07-2014 09:56

Последние новости

14
АВГ
2019
Исковая давность по спора...
    Согласно Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.12.2017 № 58 "О применении судами законо...
14
АВГ
2019
Как показывает практика, ...
    Согласно вывода специалиста сделано заключение в котором указано, что купленный мной товар. стои...
14
АВГ
2019
03.08.2019 г. я приобрела...
    ПРЕТЕНЗИЯ о расторжении договора купли-продажи мебели, взыскании уплаченной за товар денежн...


Вопросы потребителей

перезвоните

13.08.2019 00:36

обман

02.08.2019 09:09

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: