-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Вопрос по интернет магазину

22-07-2014 08:56
Андрей

Я Заказал в магазине товар, прислали на почту счет для оплаты. Оплатил через сбербанк-онлайн, отправил им копию - общение прекратилось.
Телефон не отвечает, чат на сайте после объяснения своей проблемы срау закрывают, на письма не отвечают. 
Подскажите что делать?


Ответ:

Подать претензию о возврате уплаченной за товар суммы.

В случае, если в течение десяти дней требование не будет удовлетворено - обратиться с иском в суд в защиту нарушенного права.

22-07-2014 09:56

Последние новости

15
ФЕВ
2019
Согласно ст. 39 ГПК РФ, и...
      ЗАЯВЛЕНИЕ об отказе от исковых требований и иска. В производстве Пролетарского район...
15
ФЕВ
2019
Иксовое заявление о защит...
        Иксовое заявление о защите прав потребителей, признании акта составленным представ...
15
ФЕВ
2019
АКТ предварительного обсл...
       АКТ предварительного обследования счетчика газа PREMAGAZ G6 TYP MKM заводской номер...


Вопросы потребителей

суд

10.02.2019 11:45

айфон

06.02.2019 09:36

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: