-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Вопрос по интернет магазину

22-07-2014 08:56
Андрей

Я Заказал в магазине товар, прислали на почту счет для оплаты. Оплатил через сбербанк-онлайн, отправил им копию - общение прекратилось.
Телефон не отвечает, чат на сайте после объяснения своей проблемы срау закрывают, на письма не отвечают. 
Подскажите что делать?


Ответ:

Подать претензию о возврате уплаченной за товар суммы.

В случае, если в течение десяти дней требование не будет удовлетворено - обратиться с иском в суд в защиту нарушенного права.

22-07-2014 09:56

Последние новости

06
АВГ
2020
Судебная защита прав потр...
     Защита прав потребителей осуществляется судом.      Защита прав потребител...
05
АВГ
2020
безопасность товара
      Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его испо...
04
АВГ
2020
информирование об обстоят...
 Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество...


Вопросы потребителей

лишнее в чеке

27.07.2020 07:28

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: