-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Возврат товара

21-07-2014 10:45
Алла

В магазине "Лэтуаль" куплена бижутерия. Так как она не подошла к наряду, я решила возвратить товар в магазин. Однако в приеме товара мне было отказано по тем основаниям, что магазин осуществляет продажу парфюмерии и косметики, а эти категории товара не подлежат возврату. Как быть?


Ответ:

В случае, если в магазине отсутствует необходимый для обмена товар, подайте продавцу заявление о возврате товара под подпись сотрудника магазина в получении данного заявления.

В случае, если в течение трех дней со дня подачи заявления, Ваше требование не будет удовлетворено - необходимо обратиться с иском в суд для защиты нарушенного права.

21-07-2014 12:45

Последние новости

06
АВГ
2020
Судебная защита прав потр...
     Защита прав потребителей осуществляется судом.      Защита прав потребител...
05
АВГ
2020
безопасность товара
      Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его испо...
04
АВГ
2020
информирование об обстоят...
 Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество...


Вопросы потребителей

лишнее в чеке

27.07.2020 07:28

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: