-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Возврат товара

21-07-2014 10:45
Алла

В магазине "Лэтуаль" куплена бижутерия. Так как она не подошла к наряду, я решила возвратить товар в магазин. Однако в приеме товара мне было отказано по тем основаниям, что магазин осуществляет продажу парфюмерии и косметики, а эти категории товара не подлежат возврату. Как быть?


Ответ:

В случае, если в магазине отсутствует необходимый для обмена товар, подайте продавцу заявление о возврате товара под подпись сотрудника магазина в получении данного заявления.

В случае, если в течение трех дней со дня подачи заявления, Ваше требование не будет удовлетворено - необходимо обратиться с иском в суд для защиты нарушенного права.

21-07-2014 12:45

Последние новости

21
ЯНВ
2020
Я заключил Договор № 478 ...
     Я заключил Договор № 478 (далее – Договор) с ИП Гончаровым Владимиром Ивановичем, ИН...
21
ЯНВ
2020
Прошу Вас осуществить воз...
     На счет ООО «ГАРАНТ», ИНН 7842163432 ОГРН 1187847275901, дата регистрации: 01....
21
ЯНВ
2020
ПАО СК «Росгосстрах» на р...
    ЗАЯВЛЕНИЕ о возмещении судебных расходов. Сотрудники Центра по защите прав потребителей усп...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: