-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Возврат товара

21-07-2014 10:45
Алла

В магазине "Лэтуаль" куплена бижутерия. Так как она не подошла к наряду, я решила возвратить товар в магазин. Однако в приеме товара мне было отказано по тем основаниям, что магазин осуществляет продажу парфюмерии и косметики, а эти категории товара не подлежат возврату. Как быть?


Ответ:

В случае, если в магазине отсутствует необходимый для обмена товар, подайте продавцу заявление о возврате товара под подпись сотрудника магазина в получении данного заявления.

В случае, если в течение трех дней со дня подачи заявления, Ваше требование не будет удовлетворено - необходимо обратиться с иском в суд для защиты нарушенного права.

21-07-2014 12:45

Последние новости

30
НОЯ
2020
Судебная защита потребите...
      Защита прав потребителей осуществляется судом. Иски о защите прав потребителей могут б...
26
НОЯ
2020
устранении недостатков то...
    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, м...
25
НОЯ
2020
Сроки предъявления потреб...
              Потребитель вправе предъявить требования ( о замене или обм...


Вопросы потребителей

отказ

15.10.2020 15:10

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: