-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Возврат товара

21-07-2014 10:45
Алла

В магазине "Лэтуаль" куплена бижутерия. Так как она не подошла к наряду, я решила возвратить товар в магазин. Однако в приеме товара мне было отказано по тем основаниям, что магазин осуществляет продажу парфюмерии и косметики, а эти категории товара не подлежат возврату. Как быть?


Ответ:

В случае, если в магазине отсутствует необходимый для обмена товар, подайте продавцу заявление о возврате товара под подпись сотрудника магазина в получении данного заявления.

В случае, если в течение трех дней со дня подачи заявления, Ваше требование не будет удовлетворено - необходимо обратиться с иском в суд для защиты нарушенного права.

21-07-2014 12:45

Последние новости

18
ОКТ
2020
Моральный вред
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом,...
05
ОКТ
2020
безопастность товара
Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, ...
02
ОКТ
2020
Об оплате
Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)   Потребитель обязан оплатить оказанные ем...


Вопросы потребителей

отказ

15.10.2020 15:10

В какой суд?

29.09.2020 13:25

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: