-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

не принимают товар

16-07-2014 10:50
Павел

Добрый день!
Подскажите пожалуйста как поступить в такой ситуации:
в интернет магазине мною была заказана з/ч для автомобиля. При приеме з/ч на пункте выдачи товара, мною был выявлен дефект детали. Поставщик отказался принять товар обратно, сославшись на то, что им необходимо составить рекламацию, отправить ее поставщику, и только после того, как поставщик признает, что деталь не может быть использована по назначению, они будут готовы принять ее обратно.
При мне сотрудник отдела рекламаций сфотографировал повреждения, составил рекламацию...
С момента составления рекламации прошло 7 дней (5 рабочих), результатов нет... хотя даже при визуальном осмотре видно, что деталь не может быть установлена на автомобиль.
Я считаю, что в данной ситуации были нарушены мои права, как потребителя.
Подскажите, как поступить в данной ситуации.
Спасибо.


Ответ:

Необходимо подать письменно требование продавцу о замене товара ненадлежащего качества, либо о возврате уплаченной за него суммы (по Вашему выбору). Требование подается продавцу под подпись о получении.

В случае, если в установленный срок требование не будет удовлетворено (для замены - 7 дней, для возврата - 10 дней), обратиться с иском в суд для защиты нарушенного права.

16-07-2014 11:50

Последние новости

20
ИЮЛ
2020
Выполнение работы из мате...
Закон  о защите прав потребителей предусматривает возможность выполнение работы из материалов потребителя...
17
ИЮЛ
2020
Расчеты с потребителем в ...
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасче...
14
ИЮЛ
2020
ремонт и техническое обсл...
Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара. Изготовитель обяз...


Вопросы потребителей

лишнее в чеке

27.07.2020 07:28

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: