Вопросы потребителей
« Назадне принимают товар
16-07-2014 10:50
Павел
Добрый день!
Подскажите пожалуйста как поступить в такой ситуации:
в интернет магазине мною была заказана з/ч для автомобиля. При приеме з/ч на пункте выдачи товара, мною был выявлен дефект детали. Поставщик отказался принять товар обратно, сославшись на то, что им необходимо составить рекламацию, отправить ее поставщику, и только после того, как поставщик признает, что деталь не может быть использована по назначению, они будут готовы принять ее обратно.
При мне сотрудник отдела рекламаций сфотографировал повреждения, составил рекламацию...
С момента составления рекламации прошло 7 дней (5 рабочих), результатов нет... хотя даже при визуальном осмотре видно, что деталь не может быть установлена на автомобиль.
Я считаю, что в данной ситуации были нарушены мои права, как потребителя.
Подскажите, как поступить в данной ситуации.
Спасибо.
Ответ:
Необходимо подать письменно требование продавцу о замене товара ненадлежащего качества, либо о возврате уплаченной за него суммы (по Вашему выбору). Требование подается продавцу под подпись о получении.
16-07-2014 11:50