-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Невозврат предоплаты за бронирование гостиницы

16-07-2014 10:45
Наталья

Здравствуйте! Заранее забронировали через интернет номер "люкс" в одной из частных гостиниц на Черноморском побережье. На пластиковую карту перечислили предоплату. За несколько часов до выезда сотрудница отеля сообщила, что номер занят и свободных мест нет. Вторую неделю ведем переговоры о возврате денег - безуспешно! Какие мои права как потребителя нарушены? Каковы дальнейшие действия? Заранее, спасибо.


Ответ:

В связи с непрадоставлением Вам заказанной услуги, Вы вправе на основании ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" требовать возмещения ваших убытков, в том числе возврата оплаты за бронирование.

Вам необходимо подать письменное требование о возмещении Вам стоимости бронирования. В случае, если данное требование удовлетворено не будет - обратиться с иском в суд для защиты нарушенного права.

16-07-2014 11:45

Последние новости

12
ДЕК
2019
Я заключил Договор (далее...
    ПРЕТЕНЗИЯ (ЗАЯВЛЕНИЕ) о защите прав потребителей, о расторжении Договора о блокировке банковской...
12
ДЕК
2019
В случае спора о причинах...
    Мобильный телефон входит в Перечень товаров, которые не подлежат обмену при отсутствии недостатк...
12
ДЕК
2019
ВОЗРАЖЕНИЯ на апелляционн...
    ВОЗРАЖЕНИЯ на апелляционную жалобу. 10.06.2019 Арбитражным судом Ростовской области в соста...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: