Вопросы потребителей
« НазадНевозврат предоплаты за бронирование гостиницы
16-07-2014 10:45
Наталья
Здравствуйте! Заранее забронировали через интернет номер "люкс" в одной из частных гостиниц на Черноморском побережье. На пластиковую карту перечислили предоплату. За несколько часов до выезда сотрудница отеля сообщила, что номер занят и свободных мест нет. Вторую неделю ведем переговоры о возврате денег - безуспешно! Какие мои права как потребителя нарушены? Каковы дальнейшие действия? Заранее, спасибо.
Ответ:
В связи с непрадоставлением Вам заказанной услуги, Вы вправе на основании ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" требовать возмещения ваших убытков, в том числе возврата оплаты за бронирование.
16-07-2014 11:45