-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

возврат авто

15-07-2014 14:29
Ольга

Форд Фокус 3 2012г. пробег 74 000 Замена сцепления по гарантии 3 раза, после пробега 10 000 авто снова начало ехать рывками, так же замена опоры двигателя, датчика детонации, патрубка охлаждения двигателя. На авто больше времени провожу в автосервисе, хочу вернуть.


Ответ:

В случае, если в товаре неоднократно (2 и более раза) проявляется один и тот же недостатко после ремонтных работ, Вы вправе, на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.

16-07-2014 15:07

Последние новости

04
АВГ
2020
информирование об обстоят...
 Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество...
03
АВГ
2020
Об оплате
Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)   Потребитель обязан оплатить оказанные ем...
23
ИЮЛ
2020
Выполнение работы из мате...
Выполнение работы из материала исполнителя Исполнитель обязан выполнить работу, определенную договором о выпо...


Вопросы потребителей

лишнее в чеке

27.07.2020 07:28

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: