-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

возврат авто

15-07-2014 14:29
Ольга

Форд Фокус 3 2012г. пробег 74 000 Замена сцепления по гарантии 3 раза, после пробега 10 000 авто снова начало ехать рывками, так же замена опоры двигателя, датчика детонации, патрубка охлаждения двигателя. На авто больше времени провожу в автосервисе, хочу вернуть.


Ответ:

В случае, если в товаре неоднократно (2 и более раза) проявляется один и тот же недостатко после ремонтных работ, Вы вправе, на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.

16-07-2014 15:07

Последние новости

24
АПР
2019
Потребитель вправе присут...
      Мобильный телефон входит в Перечень товаров, которые не подлежат обмену при отсутствии не...
24
АПР
2019
ВОЗРАЖЕНИЯ на исковое зая...
     ВОЗРАЖЕНИЯ на исковое заявление от 09.07.2018 о демонтаже незаконно возведенной линии элек...
24
АПР
2019
05.03.2019 в АО «РТК» я п...
     05.03.2019 в АО «РТК» я приобрел «Коннект-4»+модем LTE с функцией ...


Вопросы потребителей

шуба с браком

24.04.2019 10:12

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: