-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

возврат авто

15-07-2014 14:29
Ольга

Форд Фокус 3 2012г. пробег 74 000 Замена сцепления по гарантии 3 раза, после пробега 10 000 авто снова начало ехать рывками, так же замена опоры двигателя, датчика детонации, патрубка охлаждения двигателя. На авто больше времени провожу в автосервисе, хочу вернуть.


Ответ:

В случае, если в товаре неоднократно (2 и более раза) проявляется один и тот же недостатко после ремонтных работ, Вы вправе, на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.

16-07-2014 15:07

Последние новости

18
ОКТ
2020
Моральный вред
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом,...
05
ОКТ
2020
безопастность товара
Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, ...
02
ОКТ
2020
Об оплате
Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги)   Потребитель обязан оплатить оказанные ем...


Вопросы потребителей

отказ

15.10.2020 15:10

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: