-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

возврат авто

15-07-2014 14:29
Ольга

Форд Фокус 3 2012г. пробег 74 000 Замена сцепления по гарантии 3 раза, после пробега 10 000 авто снова начало ехать рывками, так же замена опоры двигателя, датчика детонации, патрубка охлаждения двигателя. На авто больше времени провожу в автосервисе, хочу вернуть.


Ответ:

В случае, если в товаре неоднократно (2 и более раза) проявляется один и тот же недостатко после ремонтных работ, Вы вправе, на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.

16-07-2014 15:07

Последние новости

30
НОЯ
2020
Судебная защита потребите...
      Защита прав потребителей осуществляется судом. Иски о защите прав потребителей могут б...
26
НОЯ
2020
устранении недостатков то...
    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, м...
25
НОЯ
2020
Сроки предъявления потреб...
              Потребитель вправе предъявить требования ( о замене или обм...


Вопросы потребителей

отказ

15.10.2020 15:10

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: