-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

обман на азс

15-07-2014 07:09
Александр

Здравствуйте. 12 июля заправил полный бак автомобиля на АЗС ТНК. Объём бака 42 литра, а на АЗС мне залили 41.710 литров, при этом перед заправкой в баке было не менее 10 литров. Позвонил на горячую линию ТНК, сказали, что со мной свяжутся представители заправки, пока жду. Что я ещё могу предпринять и что я вправе требовать?


Ответ:

При наличии доказательств об объеме имевшегося в баке бензина, Вы вправе требовать от продавца разницы между уплаченной суммой за бензин и суммой, которая подлежала уплате за фактически отпущенное топливо.

Кроме того, Вы вправе обратиться в Южное межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, г. Ростов-на-Дону, проспект Соколова, 58 для организации проверки соответствия используемого оборудования установленным стандартам.

16-07-2014 15:01

Последние новости

30
НОЯ
2020
Судебная защита потребите...
      Защита прав потребителей осуществляется судом. Иски о защите прав потребителей могут б...
26
НОЯ
2020
устранении недостатков то...
    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, м...
25
НОЯ
2020
Сроки предъявления потреб...
              Потребитель вправе предъявить требования ( о замене или обм...


Вопросы потребителей

отказ

15.10.2020 15:10

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: