-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

претензия к бане

14-07-2014 15:13
Светлана

При посещении бани я упала в душевом зале так как полы не мылись и были очень скользкие. при подении у меня перелом руки. могу ли я найти управу на неродивых представителей бани ?????


Ответ:

В случае нарушения вашего права потребителя на безопасность услуги, установленного ст. 7 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы вправе требовать вазмещения причиненного таким нарушением вреда Вашему здоровью и (или) имуществу.

Необходимо подать претензию исполнителю о возмещении вреда. В случае, если в течение десяти дней требование не будет удовлетворено - обратиться с иском в суд для защиты нарушенного права.

14-07-2014 16:13

Последние новости

12
ДЕК
2019
Я заключил Договор (далее...
    ПРЕТЕНЗИЯ (ЗАЯВЛЕНИЕ) о защите прав потребителей, о расторжении Договора о блокировке банковской...
12
ДЕК
2019
В случае спора о причинах...
    Мобильный телефон входит в Перечень товаров, которые не подлежат обмену при отсутствии недостатк...
12
ДЕК
2019
ВОЗРАЖЕНИЯ на апелляционн...
    ВОЗРАЖЕНИЯ на апелляционную жалобу. 10.06.2019 Арбитражным судом Ростовской области в соста...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: