-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 работает круглосуточно ПРОВЕРКА КВИТАНЦИЙ ЖКХ - БЕСПЛАТНО!

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

претензия к бане

14-07-2014 15:13
Светлана

При посещении бани я упала в душевом зале так как полы не мылись и были очень скользкие. при подении у меня перелом руки. могу ли я найти управу на неродивых представителей бани ?????


Ответ:

В случае нарушения вашего права потребителя на безопасность услуги, установленного ст. 7 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы вправе требовать вазмещения причиненного таким нарушением вреда Вашему здоровью и (или) имуществу.

Необходимо подать претензию исполнителю о возмещении вреда. В случае, если в течение десяти дней требование не будет удовлетворено - обратиться с иском в суд для защиты нарушенного права.

14-07-2014 16:13

Последние новости

16
ОКТ
2018
08.02.2018 у Индивидуальн...
       ПРЕТЕНЗИЯ о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств,&nbs...
16
ОКТ
2018
03 мая 2018 года в магази...
      ПРЕТЕНЗИЯ о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, а та...
16
ОКТ
2018
Основными причинами возни...
     ГОСТ 16371-2014 Мебель. Общие технические условия. (выдержки): 5.2.9 Влажность детале...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: