-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

возврат детской коляски

14-07-2014 15:01
Елена

22.03.14 мною была куплена в магазине Дети юга (р-к Алмаз) детская коляска за 18000 рублей.Не прошло и 3 месяцев треснул пластик на ручке коляски.Обратилась в магазин, в возврате денег мне отказали,ссылаясь на то,что для оценки качества у меня были 2 недели со дня покупки. Как можно защитить свои права?


Ответ:

Подать продавцу претензию с требованием о возврате уплаченной за товар суммы. В случае неисполнения данного требования - обратиться с иском в суд в защиту нарушенного права. В случае, если на товар установлен гарантийный срок - продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они появились в результате нарушения потребителем правил эксплуатации. В случае, если гаранийный срок не установлен -  в суде необходимо подать ходатайство о назначении по делу судебной экспертизы по вопросу качества товара.

14-07-2014 16:01

Последние новости

17
ЯНВ
2020
Согласно определения СК п...
      В соответствии с ч. 1 ст. 47 Конституции Российской Федерации никто не может быть лишён п...
17
ЯНВ
2020
Согласно п. 5.2.4. ГОСТ Р...
    Согласно п. 5.2.4. ГОСТ Р 50597-17 «Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги авт...
17
ЯНВ
2020
ГОСТ 16371-2014 Мебель. О...
    ГОСТ 16371-2014 Мебель. Общие технические условия. (выдержки): 5.2.9 Влажность деталей из массив...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: