-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

возврат детской коляски

14-07-2014 15:01
Елена

22.03.14 мною была куплена в магазине Дети юга (р-к Алмаз) детская коляска за 18000 рублей.Не прошло и 3 месяцев треснул пластик на ручке коляски.Обратилась в магазин, в возврате денег мне отказали,ссылаясь на то,что для оценки качества у меня были 2 недели со дня покупки. Как можно защитить свои права?


Ответ:

Подать продавцу претензию с требованием о возврате уплаченной за товар суммы. В случае неисполнения данного требования - обратиться с иском в суд в защиту нарушенного права. В случае, если на товар установлен гарантийный срок - продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они появились в результате нарушения потребителем правил эксплуатации. В случае, если гаранийный срок не установлен -  в суде необходимо подать ходатайство о назначении по делу судебной экспертизы по вопросу качества товара.

14-07-2014 16:01

Последние новости

15
ФЕВ
2019
Согласно ст. 39 ГПК РФ, и...
      ЗАЯВЛЕНИЕ об отказе от исковых требований и иска. В производстве Пролетарского район...
15
ФЕВ
2019
Иксовое заявление о защит...
        Иксовое заявление о защите прав потребителей, признании акта составленным представ...
15
ФЕВ
2019
АКТ предварительного обсл...
       АКТ предварительного обследования счетчика газа PREMAGAZ G6 TYP MKM заводской номер...


Вопросы потребителей

суд

10.02.2019 11:45

айфон

06.02.2019 09:36

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: