Возврат некачественного унитаза

Возврат некачественного унитаза

Доброго времени суток! Пару месяцев назад купили унитаз. Установили и спустя месяц обнаружили на унитазе трещину, которая появилась не вследствие физического воздействия с нашей стороны или неверной эксплуатации. Написали в магазин претензию, ссылаясь на ст. 18, 21, 24 Закона “О защите прав потребителей”, а также на срок гарантии согласно паспорту изделия – 5 лет. Магазин, в свою очередь, возвращать деньги и менять товар отказался, ссылаясь на ст. 454, 456, 474, 223, 458, 459 ГК РФ. Как следует поступить далее, чтобы добиться замены или возврата денежных средств за некачественный товар? Благодарю.

 

Ответ:

   Здравствуйте, Алина, спасибо за ваше обращение в наш центр.

   Из вашего сообщения следует, что претензия о возврате денежных средств к продавцу уже была подана, но получен отказ. В связи с этим, для защиты нарушенных прав, советуем Вам обратиться в независимую экспертую организацию для проведения экспертизы, например – ООО «НЭОО «ЭКСПЕРТ» – г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 48 , оф. 7, тел: 8-800-500-32-03, 8 (863) 282-02-03; www.neooexpert.ru. С результатами данной экспертизы и с повторной претензией обратиться к продавцу для возврата денежных средств.

 

  

  При возникновении трудностей в разрешении вопросов, просим Вас обратиться в наш Центр по адресу: Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, д. 48, оф. 5 тел: 8 (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71.