Вопросы потребителей
« Назадотказ
15-10-2020 15:10
Лилия Степановна
Добрый день.
Приобрела телевизор, телевизор оказался не качественным. Обратилась в магазин с претензией о возврате денежных средств за телевизор. Мне в устной форме сообщили, что обращаться нужно не к ним, а к производителю. Так ли это?
Ответ:
Добрый день. Нет, отказ не правомерный.
Ч.1 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией!
С уважением, Александра.
ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ, ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ, ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, А ТАК ЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ ПО ЛЮБЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ.
Закон на Вашей стороне, и мы поможем Вам вернуть денежные средства и восстановить нарушенные права.
АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,
ул. Лермонтовская, 48, оф. 5,
8-950-844-62-71
19-10-2020 15:10