-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Вопросы потребителей

« Назад

Возврат денег?

19-08-2020 20:29
Олег

В транспорте водитель сослался на неисправность банковской карты и счёта средств, пришлось оплатить наличными деньгами. Спустя некоторое время в пути с банковского счёта приходит списание денег в эту кампанию в многократных снятиях. В данном случае протзошло двухкратное списанте денежных средств! И оплата наличными за ту случившуюся поездку! Как теперь быть, в этот раз впоймал их оборот таких дел на банковскую карту! До этого не однократные случаи происходили и наверно ещё происходят по транспортным картам в г. Ростове-на-Дону Долго не мог понять как такое возможно - недавно пополнил смотришь, а столько поездок по тем транспорьным карьам физически не получалось 50% слитие происходило после пополнения транспортной карты! А теперь раскусил принцип их транспортных услуг и воровского оборота! Как хоть эти теперь по факту впойманные списания банковской отчетностью теперь вернуть. Написанное обращение по случию 3-х кратной переплаты проигнорировали и написали в ответе как работает их терминал кассы, хотя такая информация относится к обязанностям кассира или водителя.Как быть?


Ответ:

Добрый день, Вам необходимо написать претензию в организацию с требованием о возврате излишне уплаченных денежных средств. В случае отказа, либо отсутствия ответа нужно обращаться в суд с требованием о возврате денежных средств, а так же просить суд взыскать штраф и неустойку за отказ в добровольном порядке удовлетворить Ваше требование. 

С уважением, Александра.

 

ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ, ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ, ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, А ТАК ЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ ПО ЛЮБЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ.

 

22762inXokGQJx

Закон на Вашей стороне, и мы поможем Вам вернуть денежные средства и восстановить нарушенные права.

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, 

 8-950-844-62-71

20-08-2020 13:56

Последние новости

15
СЕН
2020
неустойка
 Законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее-Закон) предусмотрены следующие р...
14
СЕН
2020
цена
Каждый из нас хотя бы раз сталкивался с различием цены на ценнике и ценой на кассе, что же делать в данной сит...
09
СЕН
2020
Замена товара ненадлежаще...
     В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его зам...


Вопросы потребителей

отказ

22.09.2020 12:36

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: