Бытовые устройства

Бытовые устройства

Здравствуйте, я купил в магазине насос для отопления, пока платил на кассе продавец сам подсоединил для проверки провода(в комплекте нет) потом стал прикручивать крышку она у него не прикручивалась он прислал ее скотчем сказал ничего страшного, дома я обнаружил что не работает переключател на этой крышке, я понес насос обратно в магазин, приняли на экспертизу так как продавец утверждает что при нем все работало, будут смотреть камеры наблюдения, без моего присутствия, так что понятно какое будет решение

 

Ответ:

Добрый день, Вам необходимо обратиться в магазин с заявлением об уведомлении Вас о дате, времени и месте проведения проверки качества, а так же указать необходимость ознакомления Вас с видео-материалом.  

В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона “О защите прав потребителей” продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

С уважением, Александра.

 

ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ, ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ, ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, А ТАК ЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ ПО ЛЮБЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ.

 

22762inXokGQJx

Закон на Вашей стороне, и мы поможем Вам вернуть денежные средства и восстановить нарушенные права.

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, 

 8-950-844-62-71