-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 работает круглосуточно ПРОВЕРКА КВИТАНЦИЙ ЖКХ - БЕСПЛАТНО!

Главная - Потребителю на заметку

Потребителю на заметку

         Если в приобретенном товаре проявился недостаток, Вы, как потребитель, вправе на основании п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» предъявить одно из следующих требований:

- о замене на другой товар надлежащего качества;

- о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

   Данные требования могут быть предъявлены, в том числе, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

    Приобретаемые товары могут быть как продовольственными (алкоголь, детское питание, кондитерские изделия, молочные изделия, мясные изделия, безалкогольные напитки, хлебные изделия, овощи и фрукты, сахар и мука и др.), так и непродовольственными (автомобили, бытовая химия, драгоценные изделия, косметика, лекарства, мебель, бытовая техника, одежда и обувь, строительные материалы и многое другое).

     Для достижения уставных целей, в соответствии с действующим законодательством, АНО «ЦЗПП» осуществляет следующие виды деятельности:

 - участвует в формировании системы обеспечения эффективной и доступной защиты прав потребителей в Российской Федерации;

 - развивает у населения навыки рационального потребительского поведения, повышает уровень их правовой грамотности;

 - обеспечивает защиту населения от недоброкачественных товаров (работ, услуг), в том числе посредством проведения сравнительных исследований и независимых потребительских экспертиз;

 - рассматривает жалобы потребителей, консультирует их по вопросам законодательства о защите прав потребителей;

- осуществляет правовую поддержку в разрешении конфликтных ситуаций, возникающих между покупателем и продавцом при покупке товара или оказания услуг;

- оказывает юридическое консультирование и квалифицированную практическую помощь гражданам, государственным или коммерческим организациям по ведению и сопровождению дел по вопросам защиты прав потребителей, как в досудебном порядке, так и в судебном процессе;

- в целях защиты прав потребителей предъявляет иски в суды по собственной инициативе или по поручению конкретного потребителя или группы потребителей, а также в интересах неопределенного круга потребителей;

- организует и проводит независимую экспертизу качества, безопасности товаров (работ, услуг), а также соответствия потребительских свойств товаров (работ, услуг) заявленной продавцами (изготовителями, исполнителями) информации о них;

- анализирует договоры, заключаемые продавцами (исполнителями, изготовителями, импортёрами) с потребителями, с целью выявления условий, ущемляющих права потребителей;

- осуществляет сбор информации о причинении вреда жизни, здоровью или имуществу потребителей, вызванного опасными товарами (работами, услугами), исследования общественного мнения по вопросам качества товаров (работ, услуг);

- подробно консультирует и информирует физических лиц и организации о качестве и безопасности существующих и приобретенных различного рода товарах, услугах, правах потребителей, изготовителей, импортеров и продавцов;

- содействует развитию научного сотрудничества в рамках исследований по интеллектуальной истории с зарубежными университетами, исследовательскими центрами, научными ассоциациями, фондами и другими организациями;

- организует семинары и конференции по вопросам защиты прав потребителей;

- способствует развитию системы подготовки и повышения квалификации кадров, работающих в сфере торговли и оказании услуг населению;

 - организует и проводит проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями прав потребителей, правил торгового, бытового и иных видов обслуживания потребителей;

- содействует органам местного самоуправления в Российской Федерации в решении задач по защите прав потребителей;

- по результатам проведенной проверки принимает решение о направлении акта проверки в орган государственного контроля (надзора), уполномоченный принимать меры по выявленным нарушениям, о направлении информации о выявленных нарушениях в орган местного самоуправления.

Центр защиты прав потребителей рекомендует, до совершения каких либо действий при обнаружении недостатков в товаре, получить консультацию по вопросам защиты своих прав. Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71.

Ждем вас по адресу:

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,

260-45-40, 8-950-844-62-71

 

Последние новости

22
ОКТ
2018
Ст. 32 ЗОПП РФ. Потребите...
     Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в...
22
ОКТ
2018
Из предмета договора след...
        11.08.2018 я заключила Договор купли-продажи № 70 от 11.09.2017 (далее – Дог...
22
ОКТ
2018
Мария была уверена в свое...
       Жительница г. Ростова-на-Дону купила в местном обувном магазине модные сапожки. Пох...


Вопросы потребителей

Гарантия

20.10.2018 01:14

Телефон

19.10.2018 08:07

Смартфон

18.10.2018 21:46

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: