-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная - Потребителю на заметку

Потребителю на заметку

         Если в приобретенном товаре проявился недостаток, Вы, как потребитель, вправе на основании п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» предъявить одно из следующих требований:

- о замене на другой товар надлежащего качества;

- о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

   Данные требования могут быть предъявлены, в том числе, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

    Приобретаемые товары могут быть как продовольственными (алкоголь, детское питание, кондитерские изделия, молочные изделия, мясные изделия, безалкогольные напитки, хлебные изделия, овощи и фрукты, сахар и мука и др.), так и непродовольственными (автомобили, бытовая химия, драгоценные изделия, косметика, лекарства, мебель, бытовая техника, одежда и обувь, строительные материалы и многое другое).

     Для достижения уставных целей, в соответствии с действующим законодательством, АНО «ЦЗПП» осуществляет следующие виды деятельности:

 - участвует в формировании системы обеспечения эффективной и доступной защиты прав потребителей в Российской Федерации;

 - развивает у населения навыки рационального потребительского поведения, повышает уровень их правовой грамотности;

 - обеспечивает защиту населения от недоброкачественных товаров (работ, услуг), в том числе посредством проведения сравнительных исследований и независимых потребительских экспертиз;

 - рассматривает жалобы потребителей, консультирует их по вопросам законодательства о защите прав потребителей;

- осуществляет правовую поддержку в разрешении конфликтных ситуаций, возникающих между покупателем и продавцом при покупке товара или оказания услуг;

- оказывает юридическое консультирование и квалифицированную практическую помощь гражданам, государственным или коммерческим организациям по ведению и сопровождению дел по вопросам защиты прав потребителей, как в досудебном порядке, так и в судебном процессе;

- в целях защиты прав потребителей предъявляет иски в суды по собственной инициативе или по поручению конкретного потребителя или группы потребителей, а также в интересах неопределенного круга потребителей;

- организует и проводит независимую экспертизу качества, безопасности товаров (работ, услуг), а также соответствия потребительских свойств товаров (работ, услуг) заявленной продавцами (изготовителями, исполнителями) информации о них;

- анализирует договоры, заключаемые продавцами (исполнителями, изготовителями, импортёрами) с потребителями, с целью выявления условий, ущемляющих права потребителей;

- осуществляет сбор информации о причинении вреда жизни, здоровью или имуществу потребителей, вызванного опасными товарами (работами, услугами), исследования общественного мнения по вопросам качества товаров (работ, услуг);

- подробно консультирует и информирует физических лиц и организации о качестве и безопасности существующих и приобретенных различного рода товарах, услугах, правах потребителей, изготовителей, импортеров и продавцов;

- содействует развитию научного сотрудничества в рамках исследований по интеллектуальной истории с зарубежными университетами, исследовательскими центрами, научными ассоциациями, фондами и другими организациями;

- организует семинары и конференции по вопросам защиты прав потребителей;

- способствует развитию системы подготовки и повышения квалификации кадров, работающих в сфере торговли и оказании услуг населению;

 - организует и проводит проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями прав потребителей, правил торгового, бытового и иных видов обслуживания потребителей;

- содействует органам местного самоуправления в Российской Федерации в решении задач по защите прав потребителей;

- по результатам проведенной проверки принимает решение о направлении акта проверки в орган государственного контроля (надзора), уполномоченный принимать меры по выявленным нарушениям, о направлении информации о выявленных нарушениях в орган местного самоуправления.

Центр защиты прав потребителей рекомендует, до совершения каких либо действий при обнаружении недостатков в товаре, получить консультацию по вопросам защиты своих прав. Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71.

Ждем вас по адресу:

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,

260-45-40, 8-950-844-62-71

 

Последние новости

02
АПР
2020
Возврат или обмен товара ...
          В соответствии со ст.25 Закона «О защите прав потребителя», &nb...
31
МАР
2020
О кредитах! Можно ли пере...
     Гражданский кодекс РФ (ст.193) указывает на то, что если последний день срока приходится н...
25
МАР
2020
Online покупки
Все больше набирает обороты торговля в сети, абсолютно все категории товаров представлены на выбор потребителя...


Вопросы потребителей

Добрый день

20.03.2020 00:03

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: