-Бесплатная юридическая консультация 282-07-77 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная - Потребителю на заметку - Образец

Образец

Руководителю ООО «Регион-Обувь»

Адрес: 450055, г. Ростов-на-Дону,

ул. Октября, д. 140

от Мановой Натальи Сергеевны,

проживающей по адресу:

450075, г. Ростов-на-Дону, ул. Октября,

д. 131/11, кв. 30

 

 ПРЕТЕНЗИЯ

      25.03.2019 г. я приобрела в Вашем магазине сапоги женские зимние из войлока марки Keddo, 25809/021, цвет синий, р. 38 стоимостью 10000 рублей. На обувь был установлен гарантийный срок продолжительностью 50 дней.

     18.04.2019 г. на сапогах в районе внешнего шва (на уровне ладьевидной кости стопы) мною было обнаружено истончение и расползание материала, из которого изготовлены сапоги. В результате этого обувь утратила свою целостность и больше не пригодна для использования по прямому назначению.

     20.04.2019 обратилась с претензией к продавцу по адресу и указала на дефекты, обнаруженные в товаре. Однако продавец отказал принять претензию, где были изложены факты, о некачественном товаре, а также продавцом было отказано принять товар ненадлежащего качества для проведения проверки качества товара, тем самым продавец нарушил п. ... ст. ... Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.  Кроме того, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные ст. ..., ст. ... и ст. ... настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

      В случае проведения проверки качества товара (экспертизы) прошу письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара. Также прошу предоставить мне копию акта (заключения) о проведённой проверке. В случае несогласия с результатами проверки (экспертизы) оставляю за собой право оспорить такое заключение в судебном порядке.

     В связи с отказом продавца принять претензию и провести проверку качества товара я, для установления причин возникших недостатков обратилась в АНО «Центр защиты прав потребителей», с которой заключила договор выполнение работ по экспертизе. Стоимость работ по договору составило 2000 (две тысячи) рублей. АНО «Центр защиты прав потребителей» выдало заключение специалиста.

    Согласно вывода специалиста сделано заключение в котором указано, что товар имеет производственный дефект.

   На основании изложенного, в соответствии со ст. ... Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

      Убытками, понесенными мною, являются расходы на услуги эксперта по составлению экспертного заключения и составления претензии при обращении в АНО «ЦЗПП».

    В соответствии со ст. ... Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, потребитель вправе предъявить предусмотренные ст. 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. 

     В соответствии со ст. ... Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требования о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

   Прошу удовлетворить мои требования в течение 10 дней со дня предъявления данной претензии. Деньги прошу выдать наличными, по адресу приобретения товара. 

     За нарушение предусмотренных Законом сроков выполнения требований потребителя, прошу выплачивать за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% от цены товара (в соответствии со ст. ... Закона РФ «О защите прав потребителей»).

     В случае неудовлетворения моих претензий в сроки, предусмотренные ст. ... - ... Закона РФ «О защите прав потребителей», оставляю за собой право по своему выбору предъявить иные требования, связанные с возмещением убытков, причиненных мне вследствие продажи товара ненадлежащего качества (установленные ст. ... настоящего Закона РФ), и обратиться в суд.

       В соответствии со ст. ... Закона РФ, защита прав потребителей осуществляется судом.

     1. Копия кассового чека об оплате товара;

  1. Копия квитанции об оплате юридических услуг;
  2. Копия квитанции об оплате выполненных работ по экспертизе.

                                                                                                          Манова Н.С. ________________________ подпись

22762inXokGQJx

   НЕ ЭКОНОМЬТЕ. ЦЕНИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ. ДОВЕРЬТЕ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ ПРОФЕССИОНАЛАМ. ОТ ГРАМОТНО СОСТАВЛЕННОЙ ПРЕТЕНЗИИ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ - ОСУЩЕСТВЛЯТ ЛИ ВАМ ВОЗРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И КОМПЕНСИРУЮТ ЛИ ВСЕ ПОНЕСЕННЫЕ РАСХОДЫ. АНАЛОГИЧНЫХ СИТУАЦИЙ НЕТ. ВЕЗДЕ ЕСТЬ «ПОДВОДНЫЕ КАМНИ». КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ. ДОВЕРЬТЕСЬ НАМ, И МЫ ВАС НЕ ПОДВЕДЕМ. И ПОМНИТЕ!!! НА РЫНКЕ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ, ТАКЖЕ И В ДРУГИХ СФЕРАХ МНОГО МОШЕННИКОВ. НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНУТЬ.

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,

260-45-40, 8-950-844-62-71

Электронная почта: potrebitel-rf@mail.ru

 

Последние новости

19
СЕН
2019
19.09.2019 в АО «СВЯЗНОЙ ...
      19.09.2019 в АО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА» по адресу: г. Ростов-на-Дону,  ул. К...
19
СЕН
2019
18.09.2019 мною в ООО «МВ...
   18.09.2019 мною в ООО «МВМ» ИНН 7707548740, ОГРН 1057746840095 по адресу: г. Ростов-н...
19
СЕН
2019
15.09.2019 в ТЦ ЦУМ по ад...
    15.09.2019 в ТЦ ЦУМ по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, д. 46, у ИП Ващуковой Вал...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: