отказ в гарантийном ремонте

отказ в гарантийном ремонте

Здравствуйте, приобрел планшет, через некоторое время он перестал включатся, сдал по гарантии в магазин, но получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?

 

Ответ:

            Добрый день, Вам необходимо обратится к продавцу с письменной претензией и потребовать проведение независимой экспертизы, так же в претензии можете указать, что товар предоставите непосредственно в экспертную организацию (претензию необходимо составить в 2х экземплярах, один для продавца, а на втором продавец должен поставить отметку о получении). Так же Вы можете присутствовать при проведении экспертизы, о дате, времени и месте Вас должен уведомить продавец.

            В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона “О защите прав потребителей” :В  случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец  обязан провести экспертизу товара за свой счет.

            Однако, нужно знать, что в силу упомянутого закона продавец будет иметь право взыскать с Вас расходы на проведение такой экспертизы, если  экспертом будет установлено, что  недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель).

 С уважением, Александра.

 

ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ, ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ, ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, А ТАК ЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ ПО ЛЮБЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ.

 

22762inXokGQJx

Закон на Вашей стороне, и мы поможем Вам вернуть денежные средства и восстановить нарушенные права.

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, 

 8-950-844-62-71