некачественная деталь
Приобрел деталь на автомобиль, через месяц деталь вышла из строя, гарантийный срок не установлен. Имею ли я право обменять или вернуть деталь?
Ответ:
Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю.
С уважением, Александра.
ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ, ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ, ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, А ТАК ЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ ПО ЛЮБЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ.
Закон на Вашей стороне, и мы поможем Вам вернуть денежные средства и восстановить нарушенные права.
АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,
ул. Лермонтовская, 48, оф. 5,
8-950-844-62-71