Закончились 45 дней гарантийного ремонта а устройство не вернули
Купили фитнес браслет, через две недели перестал работать, принесли в магазин, его забрали на гарантийный ремонт. Прошло более 45 дней со дня сдачи устройства, на сайте ‘связного’ пишут что устройство отправлено в авторизированный сервисный центр. Звонили на горячую линию, сказали вот вот придут, но срок уже давно вышел и до сих пор ни смс ни на сайте ничего нового не пишут. Что делать в случае этой просрочки? Читала что нудно составить досудебную претензию и предъявить магазину. Можно ли как то по другому решить? Если нет, то как быть вообще?
Ответ:
Добрый день.
В данном случае необходимо составить претензию к магазину о возврате Вашего товара (пригодного для использования), так же на основании ст. 23 Закона «о Защите прав потребителей» Вы имеете права требовать с продавца неустойку в размере 1% от стоимости Товара за каждый день просрочки (считается со дня следующего за 45 днем гарантийного обслуживания). Срок рассмотрения претензии 10 дней. В случае отрицательного ответа продавца, невозврата Товара либо просьбы подождать, Вы имеете право требовать расторжения договора и возврата денежных средств, замены на аналогичный Товар. В случае невыполнения Ваших требований Вы так же имеете право обратиться в суд.
С уважением, Александра.
ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ, А ТАК ЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ ПО ЛЮБЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ.
Закон на Вашей стороне, и мы поможем Вам вернуть денежные средства и восстановить нарушенные права.
АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,
ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,
8-950-844-62-71