01.06.2018 в ООО «Кронар» ИНН 7718979307 ОГРН 1147746461422, Юридический адрес: 107207, г. Москва, Шелковское шоссе, д. 77, стр. 1, Фактический адрес: 344065, г. Ростов-на-Дону, ул. Орская, д. 31, тел. 210-11-34, мною приобретен комплект: Сплит-система BA

       ПРЕТЕНЗИЯ о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, а также полного возмещения убытков, вследствие приобретения некачественного товара, а именно Сплит-системы BALLU BSE-07HN1.

     01.06.2018 в ООО «Кронар» ИНН 7718979307 ОГРН 1147746461422, Юридический адрес: 107207, г. Москва, Шелковское шоссе, д. 77, стр. 1, Фактический адрес: 344065, г. Ростов-на-Дону, ул. Орская, д. 31, тел. 210-11-34, мною приобретен комплект: Сплит-система BALLU BSE-07HN1 (комплект из 2-х коробок) – далее товар, стоимостью 10940 (десять тысяч девятьсот сорок) рублей.  На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев.

       13.06.2018 в процессе установки сплит-системы сотрудниками службы сервиса был обнаружен недостаток, а именно: отсутствует фреон. В результате выявленного недостатка в товаре сотрудники сервиса были вынуждены прекратить дальнейшую установку.

      Согласно акта выполненных работ/услуг по установке сплит системы за монтаж и демонтаж товара я оплатил денежные средства в размере: 5000 (пять тысяч) рублей.

      После демонтажа товара я отвез его в  ООО «Кронар» по адресу: 344065, г. Ростов-на-Дону,  ул. Орская, д. 31 и передал сотруднику Вашей организации.

      В соответствии со ст. ….. Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества.

  1.  Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

– потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

– потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

– потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

– потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

– отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

       Поскольку я не обладаю юридическими знаниями, то был вынужден обратиться к услугам АНО «Центр защиты прав потребителей» по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская д. 48 (8-950-844-62-71). Стоимость услуг составила: 500 рублей. Квитанция прилагается.

         В случае не удовлетворения моих законных требований в добровольном порядке буду вынужден обратиться в суд.

         В соответствии со ст. 17 Закона РФ, защита прав потребителей осуществляется судом.

      Богатый, практический опыт позволит нам вместе, в кратчайшие сроки, добиться результатов в получении положительного решения, вынесенного судом, а также направления исполнительного листа в службу судебных приставов, для взыскания денежных средств с продавца (изготовителя, уполномоченного индивидуального предпринимателя, организации, импортера). 

       «Центр защиты прав потребителей» (АНО «ЦЗПП») – некоммерческая организация, имеющая все правовые основания для осуществления деятельности по защите прав потребителей. Ваши проблемы – наше положительное решение. Читайте в разделе новости полезную информацию, основанную на судебной практике.

       В настоящее время сотрудники Центра оказывают помощь гражданам в различных сферах жизнедеятельности, в строгом соответствии с требованиями Законодательства РФ, руководящими документами, на высшем профессиональном уровне.

    «ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71

Электронная почта: potrebitel-rf@mail.ru