-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 работает круглосуточно ПРОВЕРКА КВИТАНЦИЙ ЖКХ - БЕСПЛАТНО!

Главная

Новости

« Назад

Некачественная обувь

06-03-2014 12:36


       В Центр защиты прав потребителей обратилась гражданка ….. с целью защиты своих прав как потребителя товаров (пары обуви). Нашими специалистами был проведен анализ ситуации, по результатам которой потребителю была подготовлена претензия к продавцу. Продавец отказался выполнять требования, содержащиеся в претензии, не отреагировав на нее в установленный законом срок-10 дней. Далее нашими специалистами было составлено исковое заявление в суд с требованиями:

-о расторжении договора купли-продажи

-о возврате суммы, уплаченной за товар

-о выплате неустойки за нарушение срока выполнения требования потребителя

-О компенсации морального вреда

-штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя

-О взыскании расходов на юридические услуги

-О взыскании расходов на услуги по экспертизе товар

В результате судебного разбирательства требования истца были удовлетворены в полном объеме!!!

 

/защита прав потребителей/ защита прав потребителей в ростове на дону/защита прав возврат товара/защита прав потребителей по гарантии/

Последние новости

16
ОКТ
2018
08.02.2018 у Индивидуальн...
       ПРЕТЕНЗИЯ о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств,&nbs...
16
ОКТ
2018
03 мая 2018 года в магази...
      ПРЕТЕНЗИЯ о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, а та...
16
ОКТ
2018
Основными причинами возни...
     ГОСТ 16371-2014 Мебель. Общие технические условия. (выдержки): 5.2.9 Влажность детале...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: