-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 работает круглосуточно ПРОВЕРКА КВИТАНЦИЙ ЖКХ - БЕСПЛАТНО!

Главная

Новости

« Назад

Некачественная обувь

06-03-2014 12:36


       В Центр защиты прав потребителей обратилась гражданка ….. с целью защиты своих прав как потребителя товаров (пары обуви). Нашими специалистами был проведен анализ ситуации, по результатам которой потребителю была подготовлена претензия к продавцу. Продавец отказался выполнять требования, содержащиеся в претензии, не отреагировав на нее в установленный законом срок-10 дней. Далее нашими специалистами было составлено исковое заявление в суд с требованиями:

-о расторжении договора купли-продажи

-о возврате суммы, уплаченной за товар

-о выплате неустойки за нарушение срока выполнения требования потребителя

-О компенсации морального вреда

-штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя

-О взыскании расходов на юридические услуги

-О взыскании расходов на услуги по экспертизе товар

В результате судебного разбирательства требования истца были удовлетворены в полном объеме!!!

 

/защита прав потребителей/ защита прав потребителей в ростове на дону/защита прав возврат товара/защита прав потребителей по гарантии/

Последние новости

17
АВГ
2018
Ст. 32 ЗОПП РФ. Потребите...
     Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в...
17
АВГ
2018
Из предмета договора след...
        11.03.2018 я заключила Договор купли-продажи № 70 от 11.09.2017 (далее – Дог...
17
АВГ
2018
Мария была уверена в свое...
         Жительница г. Ростова-на-Дону купила в местном обувном магазине модные сапож...


Вопросы потребителей

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: