Неудачный ремонт в автосервисе

Неудачный ремонт в автосервисе

После ремонта (замена ТНВД) в автосервисе у моей машины продиагностировали поломку распредвала и пробитие блока.
У меня есть акты дефектовки автомобиля до ремонта и непосредственно после ремонта от другого автосервиса. Также у меня на руках есть наряд-заказ на проведение ремонтных работ по замене ТНВД, который я подписывать отказался. Автосервис отказывается признавать свою вину и возмещать нанесенный мне ущерб. Очень прошу помощи квалифицированных юристов.

 

Ответ:

В случае, если Вам была оказана услуга ненадлежащего качества, Вы, на основании ст. 29 Закона РФ “О защите прав потребителей”, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
Вам необходимо обратиться в экспертную организацию для проведения оценки стоимости восстановительного ремонта, а также установления причинно-следственной связи между проведенным ремонтом и повреждениями, выявленными в автомобиле.
После получения соотвествтующего заключения экспертизы, обратиться с требованием в автосервис о возмещении вреда.
Бесплатную помощь в составлении требования к автосервису можно получить в общественной приемной по защите прав потребителей по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 48, офис 5. Телефон общественной приемной (863) 260-45-40.