Возврат технически сложного товара в первые 15 дней

Возврат технически сложного товара в первые 15 дней

Добрый день! Купила умные часы в официальном магазине. Через неделю обнаружила некоторые “глюки” принесла обратно, хотела поменять на такие же, но сотрудники магазина забрали товар на проверку качества без ремонта. Подскажите, пожалуйста! 1. Что считается ремонтом, считается ли ремонтом переустановка ПО? Смогу ли я обменять товар в случае его перепрошивки? 2. Что делать, если деффект не обнаружат и откажутся менять или устранят несущественный деффект? Ведь по закону, в пепвые 15 дней я имею право на обмен в случае обнаружения даже несущественного деффекта. 3. Часы влагостойкие, специально для плавания, попала под дождь, относительно сильный. Если обнаружат следы влаги и откажутся менять это будет правомерно в случае основной заявленной функции часов для плавания и заявленной влагозащиты? 4.Как мне добиться обмена товара, мне это важно. Так как на проверке качества могут влезть в “мозг” устройства, поцарапать корпус или повредить устройство, а проявится новый деффект не сразу и срок в 15 дней выйдет или нанесут механическое повреждение, которое сразу не проявится, а я потом не смогу доказать, что это не моя вина. Очень хочу именно обменять товар на новый, так как боюсь, что после проверки качества будет еще хуже, но потом ничего не докажешь, а мне не нужен новый продукт, который уже побывал в сервисе. Подскажите пожалуйста. Спасибо заранее.

 

Ответ:

     Добрый день. В соответствии со ст. 18 Закона РФ Вы вправе, в случае обнаружения в товаре недостатков, потребовать от продавца расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Продавец обязан провести проверку качества товара и в случае, если в товаре присутствуют недостатки осуществить возврат денежных средств. В случае отказа от проверки Вы можете провести независимую товароведческую экспертизу в нашей организации. Напишите претензию и передайте продавцу или направьте заказным письмом с уведомлением. Срок для удовлетворения Ваших требований в добровольном порядке согласно ст. 22 Закона РФ – 10 дней. Если товар входит в перечень технически сложных товаров, то требования можно предъявить в течение 14 дней, не считая дня покупки. В Вашем случае товар входит в этот перечень. Кроме того, Вы в соответствии с Законом РФ имеете право предъявить к продавцу и иные требования. Выход всегда есть. Обращайтесь к нам. 

      Центр по защите прав потребителей рекомендует до совершения каких-либо самостоятельных действий, при обнаружении недостатков в товаре или оказание некачественной услуги, обратиться к грамотным, профессионально подготовленным, с богатым опытом работы юристам нашего Центра и получить бесплатно консультацию по вопросам защиты своих прав.

   «ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.

    НЕ ЭКОНОМЬТЕ. ЦЕНИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ. ДОВЕРЬТЕ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ ПРОФЕССИОНАЛАМ. ОТ ГРАМОТНО СОСТАВЛЕННОЙ ПРЕТЕНЗИИ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ – ОСУЩЕСТВЛЯТ ЛИ ВАМ ВОЗРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ КОМПЕНСИРУЮТ ВСЕ ПОНЕСЕННЫЕ РАСХОДЫ. АНАЛОГИЧНЫХ СИТУАЦИЙ НЕТ. ВЕЗДЕ ЕСТЬ «ПОДВОДНЫЕ КАМНИ». КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ.

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,

260-45-40, 8-950-844-62-71