Терминал не зачислил деньги

Терминал не зачислил деньги

Здравствуйте! 07.10.2014 пополнила счет на мобильный в терминале Киви на 100 рублей. Деньги до сих пор не зачислили. Уже в течение недели на горячей линии Киви мне обещают ежедневно зачислить деньги в течение суток, но деньги никто не зачисляет. Можно ли что-то сделать?

 

Ответ:

В данном случае, Вы вправе требовать о платежного агента полного возмещения внесенной суммы, включая размер комиссии.

Для этого следует ознакомиться с информацией о платежном агенте. Данный блок информации в обязательном порядке размещается в терминале. Направить заявление о возмещении по адресу, указанному в информации о платежном агенте. Право предъявить данное требование установлено ст. 29 Закона РФ “О защите прав потребителей”. В случае, если требование не будет удовлетворено в течение десяти дней, следует обратиться в суд с иском о взыскании убытков.
Для оказания Вам помощи, Вы можете обратиться в общественную приемную по защите рпав потребителей г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 48, оф. 5 (со вторника по четверг с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00), где на безвозмездной основе Вам будет оказана помощь в составлении искового заявления.
Также, можете получить дополнительную информацию по телефону общественной приемной 8 (863) 260-45-40.