Полтора месяца не возващают деньги за утерянный товар
Здравствуйте, у меня произошла поломка мобильного телефона LG, обратился в авторизованный сервисный центр Про-Сервис в Ростове-на-Дону. Сказали это гарантийнуй случай. Ремонт длился 40-45 дней в г.Волгограде. Телефон отремонтировали, и при перевозке в Ростов транспортная компания утеряла аппарат. Я написал претензию на имя директора сервисного центра указав банковские реквизиты на случай возврата денежных средств за телефон. Мне не выдали на руки копию претензии. Претензию же отправили в головной офис этого СЦ в г.Краснодар. Прошло уже более 40 дней, а денег в размере 22990р. не поступало, кроме того не поступало и ответа на претензию. Подскажите как быть?
Ответ:
Согласно сложившейся практике, удовлетворение требования потребителя об устранении недостатков товара, сопровождается принятием сервисным центром товара от потребителя, проведением ремонта и возвратом потребителю принятого и отремонтированного товара.
Таким образом, сервисный центр, не обеспечивший сохранность переданного товара, обязан возместить причиненный тем самым вред в размере его стоимости.