возврат некачественного товара

возврат некачественного товара

Технически сложный товар – мобильный телефон в течение гарантийного года дважды существенно ломался и находился в гарантийном ремонте более 30 дней. 
Могу я его вернуть продавцу?
После получения претензии продавец потребовал телефон на экспертизу (10 дней), насколько это правомочно?

 

Ответ:

В случае, если ремонтировался по поводу различных недостатков, и в настоящее время в товаре выявился недостаток, то вы вправе, на основании ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”, отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Для этого, необходимо подать в адрес продавца соответствующее заявление, в котором указано Ваше требование.Продавец обязан принять товар и при необходимости провести проверку качества, а в случае спора о причинах возникновения недостатка в товаре – экспертизу.В случае если Вами предъявлено требование о возврате уплаченной за товар суммы, проверка качества и экспертиза проводятся в сроки, не превышающий 10 дней.