20 марта 2018 года в магазине шин, мною приобретен товар, а именно: 1. автомобильные летние шины R 15, 2. Автомобильные диски R 15, общей стоимостью: 18000 (восемнадцать тысяч) рублей. Прежде чем, приобрести автомобильные диски.

          20 марта 2018 года в магазине шин, мною приобретен товар, а именно: 1. автомобильные летние шины R 15, 2. Автомобильные диски R 15, общей стоимостью: 18000 (восемнадцать тысяч) рублей. Прежде чем, приобрести автомобильные диски и шины для своего транспортного средства, я с целью подбора автомобильных дисков и шин, посредством «Интернет», обратилась на сайт продавца. С помощью специальной программы продавец осуществил подбор необходимого товара для моего транспортного средства. (Скриншот прилагается).

       289xsEv1g8pN3x20.03.2018, с целью замены зимних автомобильных шин с дисками на летние, я обратилась на станцию технического обслуживания (далее – СТО). При проведении работ по монтажу сотрудник СТО объяснил мне, что автомобильные диски не подходят по размеру под шины для установки на мое транспортное средство и их необходимо вернуть продавцу, и приобрести другие.

       При покупке товара продавец пояснил мне, что данный товар полностью подходит для моего транспортного средства, однако при установке на СТО было установлено, что автомобильные диски не подходят по размеру к приобретенным у продавца шинам, тем самым продавец нарушил ст. .. Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

        В соответствии со ст. … Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 – 4 ст. … или пунктом 1 ст. … настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

         В соответствии со ст. … Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 потребитель по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

       При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

       Поскольку я не обладаю юридическими знаниями, то была вынуждена обратиться к услугам АНО «Центр защиты прав потребителей» по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская д. 48, за которые оплатила: 500 (пятьсот) рублей. Квитанция прилагается.

       «Центр защиты прав потребителей» (АНО «ЦЗПП») – некоммерческая организация, имеющая все правовые основания для осуществления деятельности по защите прав потребителей. Ваши проблемы – наше положительное решение. Читайте в разделе новости полезную информацию, основанную на судебной практике.

       В настоящее время сотрудники Центра оказывают помощь гражданам в различных сферах жизнедеятельности, в строгом соответствии с требованиями Законодательства РФ, руководящими документами, на высшем профессиональном уровне.

    «ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71

Электронная почта: potrebitel-rf@mail.ru