-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Новости

« Назад

Втридорога за неправильную парковку

17-09-2014 11:25


В адрес Центра защиты прав потребителей поступают жалобы потребителей на необоснованное установление размера оплаты расходов по эвакуации и хранению  на штрафстоянках  транспортных средств, задержанных за нарушение правил остановки.

В связи с этим Центр информирует потребителей о следующем.

Согласно ч. 1 статьи 27.13. Кодекса РФ об административных правонарушениях, при определенных нарушениях правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания.

Частью 11 указанной статьи установлено, что расходы на перемещение и хранение задержанного транспортного средства, возмещаются лицом, совершившим административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства.

Отношения регулируются Областным законом Ростовской области от 22.06.2012 № 876-ЗС «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств», в соответствии с положениями которого Региональной службой по тарифам утверждены тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств.

Тариф на перемещение составляет 90 рублей за 1 километр пробега, тариф на хранение легкового автомобиля – 13 рублей за каждый полный час.

В случае, если организацией были завышены приведенные расценки, у потребителей есть право требовать возврата разницы. В случае, если данное требование не будет удовлетворено, следует обратиться в суд о принудительном взыскании данной суммы со специализированной организации.

Телефон горячей линии Центра защиты прав потребителей – (863) 260-45-40.

/защита прав потребителей/ защита прав потребителей в ростове на дону/ защита прав потребителей в воронеже/ защита прав потребителей в волгограде/ защита прав потребителей в краснодаре/ защита прав потребителей в ставрополь /защита прав возврат товара/защита прав потребителей по гарантии/ 

Последние новости

30
НОЯ
2020
Судебная защита потребите...
      Защита прав потребителей осуществляется судом. Иски о защите прав потребителей могут б...
26
НОЯ
2020
устранении недостатков то...
    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, м...
25
НОЯ
2020
Сроки предъявления потреб...
              Потребитель вправе предъявить требования ( о замене или обм...


Вопросы потребителей

отказ

15.10.2020 15:10

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: