-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Новости

« Назад

Втридорога за неправильную парковку

17-09-2014 11:25


В адрес Центра защиты прав потребителей поступают жалобы потребителей на необоснованное установление размера оплаты расходов по эвакуации и хранению  на штрафстоянках  транспортных средств, задержанных за нарушение правил остановки.

В связи с этим Центр информирует потребителей о следующем.

Согласно ч. 1 статьи 27.13. Кодекса РФ об административных правонарушениях, при определенных нарушениях правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания.

Частью 11 указанной статьи установлено, что расходы на перемещение и хранение задержанного транспортного средства, возмещаются лицом, совершившим административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства.

Отношения регулируются Областным законом Ростовской области от 22.06.2012 № 876-ЗС «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств», в соответствии с положениями которого Региональной службой по тарифам утверждены тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств.

Тариф на перемещение составляет 90 рублей за 1 километр пробега, тариф на хранение легкового автомобиля – 13 рублей за каждый полный час.

В случае, если организацией были завышены приведенные расценки, у потребителей есть право требовать возврата разницы. В случае, если данное требование не будет удовлетворено, следует обратиться в суд о принудительном взыскании данной суммы со специализированной организации.

Телефон горячей линии Центра защиты прав потребителей – (863) 260-45-40.

/защита прав потребителей/ защита прав потребителей в ростове на дону/ защита прав потребителей в воронеже/ защита прав потребителей в волгограде/ защита прав потребителей в краснодаре/ защита прав потребителей в ставрополь /защита прав возврат товара/защита прав потребителей по гарантии/ 

Последние новости

06
АВГ
2020
Судебная защита прав потр...
     Защита прав потребителей осуществляется судом.      Защита прав потребител...
05
АВГ
2020
безопасность товара
      Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его испо...
04
АВГ
2020
информирование об обстоят...
 Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество...


Вопросы потребителей

лишнее в чеке

27.07.2020 07:28

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: