-Бесплатная юридическая консультация по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам Телефон горячей линии: (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71 дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Новости

« Назад

И снова туризм.

21-04-2014 10:26


В Центр защиты прав потребителей продолжают поступать вопросы, связанные с приобретением турпутевок.

Так, один из потребителей обратился у Центр и указал следующее. Им заблаговременно (за 3 месяца до путешествия) приобретен семейный тур в Испанию, который содержал одно из условий проживания – гостиницу категории 4 звезды.

За 3 дня до отправки, с ним связался представитель туроператора и сообщил о невозможности размещения туриста с семьей в предусмотренной договором гостинице. Вместо этого было предложено размещение в гостинице более низкой категории (2 звезды).

В связи с этим, у потребителя стал вопрос, как поступить.

В соответствии со ст. 9 Закона РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», туроператор обеспечивает оказание туристам всех услуг, входящих в туристский продукт, самостоятельно или с привлечением третьих лиц, на которых туроператором возлагается исполнение части или всех его обязательств перед туристами и (или) иными заказчиками.

Статьей 310 Гражданского кодекса РФ предусмотрено, что односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.

В силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать соответствующего уменьшения цены оказанной услуги, возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков.

Получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию можно по телефону горячей линии (863) 260-45-40.

 

/защита прав потребителей/ защита прав потребителей в ростове на дону/ защита прав потребителей в воронеже/ защита прав потребителей в волгограде/ защита прав потребителей в краснодаре/ защита прав потребителей в ставрополь /защита прав возврат товара/защита прав потребителей по гарантии/ 

Последние новости

13
ДЕК
2018
Потребитель вправе присут...
        Мобильный телефон входит в Перечень товаров, которые не подлежат обмену при отсутс...
13
ДЕК
2018
ВОЗРАЖЕНИЯ на исковое зая...
      ВОЗРАЖЕНИЯ на исковое заявление от 09.07.2018 о демонтаже незаконно возведенной лини...
13
ДЕК
2018
19.08.2018 в АО «РТК» я п...
     19.08.2018 в АО «РТК» я приобрел «Коннект-4»+модем LTE с функцией ...


Вопросы потребителей

Дефект часов

27.11.2018 23:17

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: