-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Новости

« Назад

цена

14-09-2020 08:41


Каждый из нас хотя бы раз сталкивался с различием цены на ценнике и ценой на кассе, что же делать в данной ситуации? Как вернуть свои деньги и не заплатить лишнего?

            По закону продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре (в том числе, о его цене), обеспечивающую возможность его правильного выбора.

            Цена, указанная на ценнике, является публичной офертой (предложение о заключении сделки, в котором изложены существенные условия договора, адресованное определённому лицу, ограниченному или неограниченному кругу лиц). То есть продавец обязан продать товар, по цене указанной на ценнике.

          Берем товар по одной цене, пробиваем на кассе цена иная, что делать?

Вам необходимо подробно описать возникшую ситуацию (указать дату, время инцидента, наименование товара, сумму на ценнике и по чеку). Также Вам  нужно сфотографировать ценник в качестве доказательства, хотя бы на мобильный телефон. Для получения письменного ответа на жалобу, покупателю следует оставить свои контактные данные.

Хочу обратить Ваше внимание на то, что неважно, когда Вы заметили разницу до или после покупки! Это не лишает Вас  Вашего права приобрести товар по цене, указанной на ценнике!

С уважением, Александра.

«ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ, А ТАК ЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ ПО ЛЮБЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ.

 

22762inXokGQJx

Закон на Вашей стороне и мы поможем Вам вернуть денежные средства.

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,

 8-950-844-62-71

Последние новости

15
СЕН
2020
неустойка
 Законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее-Закон) предусмотрены следующие р...
14
СЕН
2020
цена
Каждый из нас хотя бы раз сталкивался с различием цены на ценнике и ценой на кассе, что же делать в данной сит...
09
СЕН
2020
Замена товара ненадлежаще...
     В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его зам...


Вопросы потребителей

отказ

22.09.2020 12:36

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: