-Бесплатная юридическая консультация 8-950-844-62-71 по вопросам защиты прав потребителей, возврат/обмен товара (услуг) ненадлежащего качества, иным вопросам. Телефон горячей линии: 8-950-844-62-71, дежурный юрист консультирует круглосуточно по вопросам защиты прав потребителей и иным правовым вопросам. консультация по телефону - БЕСПЛАТНО.

Главная

Новости

« Назад

Сломалась техника (товар), а гарантия закончилась? Что делать?

16-03-2020 09:31


Чаще всего на технику производитель дает гарантию в один год, и  по истечению этого срока при обращении в магазин, где она была приобретена, Вы получаете ответ, что гарантийный срок истек, ремонт за свой счет! Так ли это?

   В соответствии с Законом о защите прав потребителя, в  случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требование:

 о замене на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

о замене на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

о соразмерном уменьшении покупной цены;

о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара или возмещении расходов на их исправление потребителем или третьим лицом либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

           

Но что нужно сделать для того что бы доказать, что недостатки возникли до передачи техники покупателю?

 

1) Идем в магазин, пишем заявление о поломке техники, получаем отказ. Чаще всего потребитель получает отказ в связи с окончанием гарантийного срока, но возможна ситуация, когда магазин предлагает сдать технику на диагностику и в случае вины потребителя, потребителю необходимо будет ее оплатить, а если диагностика покажет, что поломка техники произошла по вине производителя, можете предъявить продавцу одно из вышеперечисленных требований.

2) Если был получен отказ, то необходимо сдать технику на экспертизу (за свой счет)  для определения причины поломки;

3) Если поломка произошла по Вашей вине, то решать ремонтировать или нет уже Вам, а вот если причина поломки в некачественной технике, то необходимо написать претензию в магазин, приложить результаты экспертизы и потребовать одно из вышеперечисленных требований, а так же возмещение расходов на экспертизу.

4) Если магазин отказался удовлетворить Ваши требования, либо оставил Вашу претензию без ответа, то Вам необходимо обратиться в суд. В исковом заявлении нужно будет описать сложившуюся ситуацию, и просить суд обязать магазин исполнить ваше требование в отношении техники,  компенсировать Вам расходы, связанные с проведением экспертизы, судебные расходы (в том числе на услуг представителя), а так же о взыскании с магазина штрафа за неисполнение в добровольном порядке Ваших требований.

 

Настоятельно Вам рекомендую в подобных случаях обращаться за квалифицированной помощью к юристу! Любая мелочь имеет значение!

 

«ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.

 

22762inXokGQJx

Закон на Вашей стороне и мы поможем Вам вернуть денежные средства и восстановить нарушенные права.

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,

 8-950-844-62-71

 

Последние новости

02
АПР
2020
Возврат или обмен товара ...
          В соответствии со ст.25 Закона «О защите прав потребителя», &nb...
31
МАР
2020
О кредитах! Можно ли пере...
     Гражданский кодекс РФ (ст.193) указывает на то, что если последний день срока приходится н...
25
МАР
2020
Online покупки
Все больше набирает обороты торговля в сети, абсолютно все категории товаров представлены на выбор потребителя...


Вопросы потребителей

Добрый день

20.03.2020 00:03

Задать вопрос:

Имя:
E-mail: Тема: Вопрос:

Код с картинки: