Продавец взял смартфон на проведение проверки качества товара, а также претензию и пояснил, что в случае неисправности товара ими будет осуществлен возврат денежных средств в полном объеме.

     В АО «РТК» (“РУССКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ КОМПАНИЯ”) я приобрел «Коннект-4»+модем LTE с функцией WiFi/Ростов-на-Дону (далее – товар) стоимостью: 2900 (две тысячи девятьсот) рублей. На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев.

      Через некоторое время. в процессее бережной эксплуатации, я в товаре обнаружил недостаток, а именно: он неисправен.  

      В соответствии со ст. … Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества.

    «Коннект-4»+модем LTE с функцией WiFi/Ростов-на-Дону я сдал продавцу для проверки качества товара. Также, мною была написана претензия в одном экземпляре и в присутствии свидетеля передана вместе с товаром продавцу, в которой я указал, что, так как товар оказался некачественным, то в соответствии со ст. … Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 требую от продавца расторгнуть договор купли-продажи и осуществить возврат уплаченной за товар суммы, а также возместить все понесенные расходы в полном объеме вследствие проданного продавцом некачественного товара. От продавца я получил Заказ-Наряд № G12318082000105 заявления покупателя на проверку качества товара.

       В соответствии со ст. … Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

       При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

      В соответствии с п. … ст. … Закона РФ продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями (10 дней) настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

      В соответствии со ст. … Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, требование потребителя о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней, с момента предъявления указанного требования.

     Продавец взял смартфон на проведение проверки качества товара, а также претензию и пояснил, что в случае неисправности товара ими будет осуществлен возврат денежных средств в полном объеме.

       До настоящего времени денежные средства, а также все понесенные расходы в полном объеме, за приобретенный некачественный товар, на расчетный счет, указанный в претензии, мне как истцу от ответчика не поступали, тем самым продавец нарушил требования ст. … Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

ВЫХОД ВСЕГДА ЕСТЬ. ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ.

    Центр по защите прав потребителей рекомендует до совершения каких-либо самостоятельных действий, при обнаружении недостатков в товаре или оказание некачественной услуги, обратиться к грамотным, профессионально подготовленным, с богатым опытом работы юристам нашего Центра и получить бесплатно консультацию по вопросам защиты своих прав.

     Кроме того, в рамках уставной деятельности Центра можем в кратчайшие сроки провести качественную товароведческую, автотовароведческую экспертизу (расчет стоимости восстановительного ремонта) штатными экспертными-техниками, состоящими в Реестре Министерства юстиции РФ, с опытом работы более 10 лет.

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 48, оф. 5,

тел: 8 (863) 282-07-77, 260-45-40, 8-950-844-62-71